The owls are not what they seem
Интрига все более закручивается, а вот стеб кажется у меня иссяк. Все же писать веселые вещи на больную голову не слишком получается, да и материал уже не так веселит. (по мотивам 2.19 «Фольсонский тюремный блюз» (Folson Prison Blues)Это только кажется, что ангелам не пристало подслушивать под дверьми. Они только этим и занимаются: подслушивают, подсматривают и доносят. Иначе, как бы они знали о всех людских прегрешениях. За многие сотни лет это вошло в привычку. И будь ты даже архангелом и даже выше, эту привычку не истребить, не вытравить из себя.
читать дальшеСамаэль, как никто, знал об этом. В конце концов, когда имеешь дело с демонами и людьми нельзя позволить себе быть чистоплюем. Иначе останешься в проигрыше. Говорят, что информация стала иметь ценность в век высоких технологий. Глупости! Информация всегда была в цене, еще когда человек только потрудился изобрести колесо.
Данный разговор был подслушан им совершенно случайно. Этого не ожидал ни он, ни заговорщики. Хотя они-то могли об этом подумать, когда стали оперировать знакомыми всей небесной канцелярии именами.
- Винчестеров пора разоружить, - категорично заявил хорошо знакомый Самаэлю голос. И принадлежал он персоне куда более влиятельной чем он. Периэл часто напоминал ему всех тех демонов, с которыми Самаэль привык иметь дело. Белые волосы, красивая внешность, чем-то напоминающая Асмодея, сочеталась с холодной голубизной глаз. А его умению плести интриги и жестокости, с которой он проворачивал свои дела, мог позавидовать сам Сатана. Хотя и должность его вполне соответствовала главе демонического воинства, во всяком случае, являлось чем-то близким. В чем заключалась проблема с небесной канцелярией, что здесь часто было непонятно, чем занимаются вышестоящие по рангу товарищи. Иногда в голову Самаэля закрадывалась предательская мысль, что демоны честнее и более открыты, чем их крылатые соперники. Подслушанный разговор лишь укрепил рыжего циника в его подозрениях.
- Сир, я не понимаю, зачем? Они всего лишь люди, что они могут вдвоем? – отвечал ему Габриэль, архангел, отвечающий за земные дела, то есть непосредственно связанный с людьми.
- Вдвоем они могут многое. И не такие уж они обычные люди, как тебе того хотелось бы. Эти демонята вполне могут помешать нашей игре.
- Я все равно не понимаю, сир.
- Разве я обязан тебе объяснять? Ты должен выполнять мои приказы и как высшего по рангу и как твоего собрата «Предвестника Конца света».
- Именно потому, что вы, сир, мой собрат, я и интересуюсь: чем они могут быть нам так опасны?
- Сэма демоны прочат на место Антихриста. Это уже давно «секрет Полишинеля». И не нужно делать такого удивленного лица. Не веришь, спроси у Самаэля. Только не в прямую, богом тебя прошу.
- Но это же нам на руку. Это приближает Конец света, который все расставит на свои места и воздаст всем по заслугам.
- Именно, по заслугам. Апокалипсис может быть полезен только тогда, когда он полностью контролируем. А для этого все ключевые фигуры должны быть нам подотчетны.
- Вы хотите создать собственного Антихриста? – казалось, ужас звучал в каждом слове еле вытолкнутом из горла Габриэля.
- Создать, воспитать, контролировать, - спокойно ответил ему Периэл. - Не отдавать же это ответственное дело на откуп демонам.
- Но Сэм Винчестер не подчиняется демонам.
- А это еще хуже. Тогда бы мы могли бы просто его убрать с дороги. А такие темные лошадки нам тем более ни к чему. От него не знаешь, чего ожидать.
- Мы не можем его убить, - категорично заявил «вестник». - Он не святой, но его можно считать подвижником.
- Я и не говорю, что его нужно убивать. Хотя так мне было бы спокойнее. Закрой его. Запри в тюрьму пожизненно. Кажется у них с братом проблемы с законом. Вот и спусти на них всех собак.
- Вы имеете в виду Харрисона?
- ФБР? – переспросил Периель. - Самое то. Один раз они его обставили, а законники таких обид не прощают. Пусть он займется ими. Тюремные робы и парочка трогательных тату им будут к лицу.
- Дина, возможно, закроют надолго, на нем висят убийства, а вот Сэм…
В голосе Габриэля звучало нескрываемое сомнение.
- Дин меня не волнует, хотя он как никто придется там ко двору. Но пусть уж они сидят оба. Дин же обещал присматривать за братом, пусть выполняет свои обещания. А то Сэм – сладкий мальчик, ему одному там будет небезопасно.
Даже циничного Самаэля передернуло от этих глумливых предположений.
- Я не уверен, что у нас что-то выйдет. Они довольно хитры и не попадутся в примитивную ловушку.
- Они преданы своему делу, не так ли? Значит, подбери им достойную мотивацию самим залезть в петлю. Думаю, какой-нибудь мстительный призрак, убивающий зеков, вполне может их привлечь.
- Нужно будет прошерстить их досье, - вздохнул Габриэль, явно понимая, что начальство не переспорить.
- Вот и займись этим. Немедленно, - прозвучал строгий приказ.
Самаэль еле успел смыться с занятого им стратегического места, чтобы не попасться заговорщикам на глаза. Все услышанное ему не понравилось. Одно дело, когда демоны плетут интриги по приближению Конца света, другое, когда этим занимаются «милосердные ангелы Господни». Снова в голове Самаэля пробежала уже знакомая мысль о том, что демоны смотрятся куда выигрышнее некоторых ангелов. Жаловаться кому-то на интриги Периэля – глупо, а вдруг попадешь на одного из собратьев по этим «Предвестникам Конца света», о которых и без того слухов много.
И тут его озарило. Но кто сказал, что можно действовать так прямолинейно. Можно же натравить на этих «серокрылых» их истинных врагов. И пусть они грызутся между собой. Глядишь, и изведут друг друга, к всеобщему удовольствию. И Самаэль отправится к себе готовиться к внеплановой дипломатической встрече с представителями Преисподней.
@темы:
Supernatural,
Песнь муза,
Адовы Страсти
08.02.2008 в 00:52
А комментарии по этой из почты я уже завтра достану - уполз спать.
08.02.2008 в 01:05
Самаэль - интриган. восхитительно))
08.02.2008 в 14:54
Ыыыыыы!!!
"Можно же натравить их истинных врагов"
Ишь ты - какой коварный ангел
А вообще, с ангелятами интрига стала еще круче
одного светлого ангела? А как же надежды Винчестеров на доброе начало?
08.02.2008 в 20:36
Как говорится, с кем поведешься
Li_Liana К 2.20 - обалденно!
Рада, что понравилось. Хотя опять же не смешно. Что-то меня на интриги и философию тянет.
вообще, с ангелятами интрига стала еще круче
Я старалась. Нужно же куда-то потом разногласия, возникающие из-за Руби запихивать. Если, конечно, я возьмусь за третий сезон.
Но что у тебя ни одного светлого ангела?
А почему тогда не спрашиваешь, куда делись все темные демоны, они далеко не злы, как должны быть. У меня мир серый, нет четкой полярности. Так что всетлых ангелов... Хотя есть один. Дениэль. Да и Самаэль все же не темный.
А как же надежды Винчестеров на доброе начало?
Они просто еще не разобрались где его искать.
08.02.2008 в 20:52
Как говорится, с кем поведешься
08.02.2008 в 21:10
В мотивации, наверное.
Интрига - это игра для двух и более равных игроков.
Манипуляция - это негласное управление всеми имеющимися ресурсами в том числе и людьми, пусть они об этом не в курсе и никогда не узнают.
Педагогика - любые действия с целью научить кого-то чему-то. А для этого рано или поздно приходится прибегать к объяснениям.
Как-то так.
Тем более далеко не все демоны - падшие ангелы, среди них много древних богов, которые к ангелам не имеют никакого отношения и да и вообще много других странных тварюшек, которых принято называть демонами
08.02.2008 в 22:04
Тем более далеко не все демоны - падшие ангелы, среди них много древних богов, которые к ангелам не имеют никакого отношения и да и вообще много других странных тварюшек, которых принято называть демонами
ага, я об этом помню, не сомневайся)) но тогда и с ангелами та же ботва?
08.02.2008 в 22:23
Ангелы более однородны, отсюда и высокомерии, и тщеславие, и снобизм. Демоны более демократичны по своей сути. Какую ахинею я несу.
08.02.2008 в 22:35
отсюда и высокомерии, и тщеславие, и снобизм
гм. смертные грехи, вообще-то)) если б все было так запущенно, как ты говоришь, там бы сплошной ангелопад был бы)) или ты строго про свой фик?
08.02.2008 в 23:23
Нет, даже не только про свой фик. Я просто ангелов рисовала со всех "воинов Света", коих много обнаруживается в сети и на дневниках в частности. Они своей принципиальностью, заносчивостью и желанием во что бы то ни стало доказать свою правоту выглядят далеко не ангелами. Слова "прощение", "состарадание", "понимание" они знают исключительно из словаря Ожигова. Так что не слишком приятные личности, считающее себя солдатами войска Господнего.
вот и ангелы у меня получились лишь номинально светлыми. А вообще стоит посмотреть фильм "Пророчество", чтобы понять, откуда еще были срисованы некоторые из ангельских персонажей.
08.02.2008 в 23:35
а. мы имеем разные примеры перед глазами, да)) у меня просто неповторимый Азирафаль из Прачеттовско-Геймановских "Добрых Предзнаменований"
"воинов Света", коих много обнаруживается в сети и на дневниках в частности
я понимаю, о ком ты говоришь, да)) открыла тебе вот эту запись
вот и ангелы у меня получились лишь номинально светлыми.
*вздохнула*их вообще мало кто берется и умеет неноминально светлыми писать...
А вообще стоит посмотреть фильм "Пророчество", чтобы понять, откуда еще были срисованы некоторые из ангельских персонажей.
Омен, что ли?
08.02.2008 в 23:55
Каждый всегда ориентируется на собственный опыт. Нет, мне конечно встречались и вполне светлые личности, все же я не только демонологию изучала
я понимаю, о ком ты говоришь, да)
Спасибо за допуск. Я понаслаждалась идиотизмом беседы. Хотя сама вела подобные, правда уже довольно давно. Еще твой случай еще не такой запущенной, мотивация у этого Паладина, как заметил кто-то из твоих ПЧ, вполне понятная. ХУже, когда тебя начинают лечить именно из принципа. Но идея ясна. Теперь ты знаешь, как возникают мои многочисленные герои - срисовываю с вас, мои родные дневниковцы
Омен, что ли?
Омен - это немного из другой оперы. Был такой фильм, а точнее трилогия "Пророчество", в котором рассказывалось про вторую войну ангелов. Играл там замечательный актер Кристофер Уокен (архангела Гебриеля), а помимо него Эрик Робертс (архангела Михаила), Эрик Штольц (Самаэля) и Вигго Мортенсен (самого Люцифера).
09.02.2008 в 00:04
Каждый всегда ориентируется на собственный опыт. Нет, мне конечно встречались и вполне светлые личности, все же я не только демонологию изучала Но как-то такие мне показались ближе и к месту.
да, они и ближе, и к месту. Ну... почти всегда.
Спасибо за допуск. Я понаслаждалась идиотизмом беседы. Хотя сама вела подобные, правда уже довольно давно. Еще твой случай еще не такой запущенной, мотивация у этого Паладина, как заметил кто-то из твоих ПЧ, вполне понятная. ХУже, когда тебя начинают лечить именно из принципа. Но идея ясна.
угу. я потому и открыла, что тебе это знакомо))
Теперь ты знаешь, как возникают мои многочисленные герои - срисовываю с вас, мои родные дневниковцы
они такие живые получаются))...
Омен - это немного из другой оперы. Был такой фильм, а точнее трилогия "Пророчество", в котором рассказывалось про вторую войну ангелов. Играл там замечательный актер Кристофер Уокен (архангела Гебриеля), а помимо него Эрик Робертс (архангела Михаила), Эрик Штольц (Самаэля) и Вигго Мортенсен (самого Люцифера).
а. нет, я не видела - я вообще с трудом переношу кино
09.02.2008 в 00:39
Зато как интригу держат
угу. я потому и открыла, что тебе это знакомо
Правильно сделала. Я хоть немного повеселилась за чужой счет
они такие живые получаются
Спасибо. Было бы куда обиднее, если бы они получались, как мертвые. Кстати, могу подлить маста в огонь. Мы с Лийкой закончили фик по СПН, только бета его никак не может отбетить. Думаю, он доставит тебе немало приятных минут.
а. нет, я не видела - я вообще с трудом переношу кино
Тогда, боюсь, на моем дневнике ты не задержишься. Я лишь последнее время отошла от просмотров кинофильмов, просто времени ни на что не хватает с этой работой. А так я люблю о нем писать, я его знаю, и долгое время кино и знания о нем меня кормили.
09.02.2008 в 00:57
да, они и ближе, и к месту. Ну... почти всегда
Зато как интригу держат
угу. я потому и открыла, что тебе это знакомо
Правильно сделала. Я хоть немного повеселилась за чужой счет
не все же тебе негатив от этой публики огребать))
Тогда, боюсь, на моем дневнике ты не задержишься. Я лишь последнее время отошла от просмотров кинофильмов, просто времени ни на что не хватает с этой работой. А так я люблю о нем писать, я его знаю, и долгое время кино и знания о нем меня кормили.
это не значит, что я не люблю о нем читать, особенно толковое что-то.
Кстати, могу подлить маста в огонь. Мы с Лийкой закончили фик по СПН, только бета его никак не может отбетить. Думаю, он доставит тебе немало приятных минут.
09.02.2008 в 01:06
Я и так его огребла по самое..., когда шла всеобщая дневниковская перепалка по поводу последнего фильма Звездных Войн. Эти разборки насчет прав или не проав был Оби Ван, и кем вообще считать джедаев, когда они профукали Дарта Вейдера... Правда я тогда написала большую аналитическую статью об обшибочных методах воспитания дждаев и их гнилой политике двойных стандартов. До сих пор горжусь проделанной работой.
ой, жду очень
Надеюсь, что осталось ждать недолго.
09.02.2008 в 01:10
Я и так его огребла по самое..., когда шла всеобщая дневниковская перепалка по поводу последнего фильма Звездных Войн. Эти разборки насчет прав или не проав был Оби Ван, и кем вообще считать джедаев, когда они профукали Дарта Вейдера...
Правда я тогда написала большую аналитическую статью об обшибочных методах воспитания дждаев и их гнилой политике двойных стандартов. До сих пор горжусь проделанной работой.
а кинь ссылку? потому что ее, по-моему, даже я видела...
09.02.2008 в 02:15
И я о том же
а кинь ссылку? потому что ее, по-моему, даже я видела...
Может быть и видела. Держи - www.vfs.ee/klea/moviezip/starwars.htm
Вообще можешь пробежаться по сайту, может что-то заинтересует.
09.02.2008 в 02:21
сайт знаю. Даже ползала как-то - не везде. Поползаю еще)))
09.02.2008 в 02:32
Потом поделишься изысканиями? Что понравилось, а что нет.
09.02.2008 в 02:53
постараюсь - если будет, что сказать
09.02.2008 в 18:26
ОК, на другой ответ я и не расчитывала
09.02.2008 в 22:07
мря))