The owls are not what they seem
(по мотивам 1.06 «Кожа» (Skin)
Хмурое выражение вот уже какую неделю не сходило с лица главного полководца Ада. Все, у кого была хоть какая-то возможность держаться от него подальше, делали это без колебаний. Единственный, кто еще мог выносить такое настроение шефа, был Азазель, но тут уж ничего не поделаешь, личный адъютант, так сказать. Вот и сейчас он сидел напротив самого Сатаны и обеспокоено поглядывал на любовника.
- Что случилось? – не утерпел он.
- Меня начинает доставать эта шумиха вокруг братьев Винчестер. Этот тотализатор, эта дино- и сэмо-мания. Такое ощущение, что это не воины, враги всего темного, а какие-то топмодели или звезды кино. Их записывают на пленки, печатают постеры, обсуждают размеры. Молодежь уже их биографии знает подчас лучше, чем историю нашего исхода с небес и планы первых военных компаний против войска божьего. Недавно захожу в казарму, а там парочка демонов обсуждает приемы фамильного рукопашного боя Винчестеров. И куда мы катимся. Это уже не армия, а какой-то филиал департамента секса и инцеста.
читать дальше
Хмурое выражение вот уже какую неделю не сходило с лица главного полководца Ада. Все, у кого была хоть какая-то возможность держаться от него подальше, делали это без колебаний. Единственный, кто еще мог выносить такое настроение шефа, был Азазель, но тут уж ничего не поделаешь, личный адъютант, так сказать. Вот и сейчас он сидел напротив самого Сатаны и обеспокоено поглядывал на любовника.
- Что случилось? – не утерпел он.
- Меня начинает доставать эта шумиха вокруг братьев Винчестер. Этот тотализатор, эта дино- и сэмо-мания. Такое ощущение, что это не воины, враги всего темного, а какие-то топмодели или звезды кино. Их записывают на пленки, печатают постеры, обсуждают размеры. Молодежь уже их биографии знает подчас лучше, чем историю нашего исхода с небес и планы первых военных компаний против войска божьего. Недавно захожу в казарму, а там парочка демонов обсуждает приемы фамильного рукопашного боя Винчестеров. И куда мы катимся. Это уже не армия, а какой-то филиал департамента секса и инцеста.
читать дальше
10.12.2007 в 03:01
10.12.2007 в 03:51
А новые обязательно будут появляться, по мере просмотра.
11.12.2007 в 03:08
Ы-гы-гы
11.12.2007 в 04:20
30.01.2011 в 14:48
Что касается изображений, то и правда существует поверие, что фотография, изображение, пленка запечатлевает истинную сущность, или, как в случае с вампирами, и вовсе ничего не отражают. Некоторые индейские племена Амазонии до сих пор считают, что фотографии крадут душу, потому они очень не любят, когда их фотографируют.
Вообще странность этой серии для меня заключается в том, что перевертышей ребята уже встречали, или по крайней мере знают о них. если судить опять же по серии с вендго. Но почему-то они здесь сильно удивлены и не знают, как реагировать и на происходящее и как собственно с ним бороться.Такое ощущение, что у них провалы в памяти или странная форма амнезии.
Сам перевертыш мне понравился. Очень неоднозначный персонаж. Такое чувство одиночества и неполноценности. Такое нежелание быть самим собой, найти себя в кем-то другом и при этом такая ненависть к людям, точнее к женщинам. Уверена, что если он и правда родился человеком, а собственно, зачем ему врать, то он пытался жить нормальной жизнью, а значит встречаться с девушками. отвергнутый парень? Собственно у него все признаки серийного убийцы с навязчивыми идеями. Могу сделать предположение, что он раз за разом убивает свою обидчицу, а так как он сам не имеет постоянной формы, то и его жертвы разные по типажам. Было видно, что между ним и Дином обнаружилась некоторая общность. Если до этого он выбирал именно девушек, но в этом случае он выбрал сначала образ, а лишь потом жертву.
А Дин все же редкий собственник.Вон как окрысился на сам тот факт, что Сэм переписывается с друзьями. И сказано это было таким тоном "какие друзья у тебя могут быть там, если я здесь". И потом говорите мне, что это не ревность. Пусть не ревность любовника, но ревность напарника, брата и заботливой мамочки в одном лице уж точно.
И понравилась мне из разница в понятиях. Ведь Сэм по сути не врет друзьям. Он просто не договаривает. Он ведь путешествует с братом, пытаясь прийти в себя после случившегося с Джесс - где здесь ложь? А то, что по пути они еще и охотятся, то мало ли чем можно еще заниматься в дороге. Для Дина любая недоговоренность уже ложь. Становится понятно, почему он так резко и бурно реагируют на тайны Сэма. Для него это равнозначно тому, что тот обманывает его.
Что еще меня всегда поражало в американских фильмах, так это степень идиотизма с которой подчас ведут себя герои, особенно в фильмах ужасов. Жертва с криком будет бежать на второй этаж, чтобы загнать себя в ловушку. Так и тут, чтобы поймать того. кто меняет облик нужно обязательно разделиться. Чтобы уж вляпаться, то по полной.
Но надо отдать должное, Сэм довольно быстро раскусил перевертыша, сделать только ничего не успел. А интересно, смог бы он выстрелить в Дина? Насчет Дина я знаю почти наверняка - нет. А вот Сэм... Жаль что не дали разыграть этот ход. Было бы интересно, хотя судя по последующей драке, Сэма внешность Дина бы не остановила. Зато последующий диалог Сэма с Дином-перевертышем - это было поистине занятно. Перевертыш считывает сущность человека, значит и мысли и эмоции - эти обида, ревность, злость, чувство неполноценности - все это есть в Дине, и в коем веке он высказал их вслух.
Драка была эффектной, очень понравился стиль Сэма, очень экономичный, много уходов, в общем красиво, но практики явно маловато.
И Дин теперь официально мертв. Правда ненадолго, но все же. Как это Сэм выкручивался, ведь если один из членов семьи маньяк, то кровных родственников обычно тоже берут в разработку. Слишком легко у них все получилось. Или опять имеет дело ментальное влияние на человека. Или сыграло свою роль правило: жертва не может быть маньяком. Ошибочное между прочим.
А в целом серия хоть и динамичная, но явно не входит в число моих любимых.
30.01.2011 в 14:51
Перечитала написанное ранее, я угадала развитие событий, а ведь писала я это даже еще не посмотрев второй сезон, только частично зная о нем, а третьего-четвертого тогда и вовсе не было.
30.01.2011 в 18:14
31.01.2011 в 19:12
«Начнем с того, что перевёртыш — вид оптической иллюзии, в которой от направления взгляда зависит характер воспринимаемого объекта. В словаре Даля перевертышем называли оборотней, но оборотни превращались исключительно в животных. Здесь же мы имеем дело все же с существом, обращающимся в другого человека. В оригинале перевертыш звучит как shapeshifter, если дословно, то это "тот, кто меняет форму". Так что когда наши переводчики начинают переводить это как оборотень, то в данном случае это неверно.»
Именно, что только в животных, причем опасных, люди тук как то не вяжутся, это я про классические страшилки, наподобие «Локис» П. Мериме. Получается, что перевертыш чистая выдумка сценаристов, даже жаль)
«Вообще странность этой серии для меня заключается в том, что перевертышей ребята уже встречали, или по крайней мере знают о них. если судить опять же по серии с вендго. Но почему-то они здесь сильно удивлены и не знают, как реагировать и на происходящее и как собственно с ним бороться. Такое ощущение, что у них провалы в памяти или странная форма амнезии.»
Однозначно ляпсус сценария, в вендиго, чтобы вспомнить о перевертыше парням даже не понадобилось заглядывать в отцовский журнал, а тут…
«Сам перевертыш мне понравился. Очень неоднозначный персонаж. Такое чувство одиночества и неполноценности. Такое нежелание быть самим собой, найти себя в кем-то другом и при этом такая ненависть к людям, точнее к женщинам. Уверена, что если он и правда родился человеком, а собственно, зачем ему врать, то он пытался жить нормальной жизнью, а значит встречаться с девушками. отвергнутый парень? Собственно у него все признаки серийного убийцы с навязчивыми идеями. Могу сделать предположение, что он раз за разом убивает свою обидчицу, а так как он сам не имеет постоянной формы, то и его жертвы разные по типажам. Было видно, что между ним и Дином обнаружилась некоторая общность. Если до этого он выбирал именно девушек, но в этом случае он выбрал сначала образ, а лишь потом жертву.»
Это да, но опять таки, обрати внимание, что «мстит» он только парочкам, причем счастливым, и на редкость старательно подставляет парня. Я бы предположила, что, девушка, которая ему нравилась, выбрала другого, нормального, вот он и калечит или убивает девушек под личиной любимого партнера, так, чтобы вина непременно легла на ее парня. Я бы сказала, что у его мести сразу два объекта)
Ведь и одиноких девушек – море, но они его почему то не заинтересовывают, хотя доступ там полегче, чем у женатиков. Да, так он подает виновного полиции на блюдечке, и на корню глушит ее активность, но с его то способностями менять шкуру как перчатки… не думаю, что это основной мотив, который им двигает при выборе.
Парень явно ловит кайф убивая в образе дорогого жертве человека, калеча душу, убивая любовь, доверие и веру так же как и тело, при этом он меня зацепил, совершенно живой в отличие периодически встречающихся в первых сезонах от несколько картонных монстров.
«А Дин все же редкий собственник. Вон как окрысился на сам тот факт, что Сэм переписывается с друзьями. И сказано это было таким тоном "какие друзья у тебя могут быть там, если я здесь". И потом говорите мне, что это не ревность. Пусть не ревность любовника, но ревность напарника, брата и заботливой мамочки в одном лице уж точно. И Сэм в какой-то мере прав, Дин тоже замкнутый тип, просто из-за его темперамента смотрится это по другому. Ведь у него никого нет, кроме семьи и тех, кого он считает семьей, он слишком сосредоточен на охоте. Вот еще одна причина почему он вернулся за Сэмом. Отец давно отпустил его в свободное плавание, Дин остался одинок. А чувство одиночество подчас очень гнетуще, ведь даже поговорить не с кем. Любая дорога становится короче, когда рядом находится кто-то еще, а когда этот кто-то еще знает тебя, знает, чем ты занимаешься, когда ты можешь поговорить с ним практически обо всем - это счастье в понимании Дина. И он счастлив. И боится это потерять.Боится, что Сэм найдет ответы или просто устанет гонятся за миражем и вернется к своей нормальной жизни, к своим друзьям-приятелям, снова оставив его одного.»
Ревность? Скорее подсознательный страх, ты очень логично пишешь – Дин боится остаться один, боится потерять Сэма через его друзей, и да, одиночество для Дина неприемлимо. В принципе, это и говорит перевертыш прямым текстом Сэму находясь в «шкуре» Дина)
«И понравилась мне из разница в понятиях. Ведь Сэм по сути не врет друзьям. Он просто не договаривает. Он ведь путешествует с братом, пытаясь прийти в себя после случившегося с Джесс - где здесь ложь? А то, что по пути они еще и охотятся, то мало ли чем можно еще заниматься в дороге. Для Дина любая недоговоренность уже ложь. Становится понятно, почему он так резко и бурно реагируют на тайны Сэма. Для него это равнозначно тому, что тот обманывает его.»
Ага, есть такое, для Дина еще нет понятия серого – есть белое-откровенность и есть черное- ложь. А Сэм паренек более сложный, не однозначный, прекрасно умеющий играть словами, понятиями и оттенками)
«Что еще меня всегда поражало в американских фильмах, так это степень идиотизма с которой подчас ведут себя герои, особенно в фильмах ужасов. Жертва с криком будет бежать на второй этаж, чтобы загнать себя в ловушку. Так и тут, чтобы поймать того. кто меняет облик нужно обязательно разделиться Чтобы уж вляпаться, то по полной.»
Ну, степень идиотизма в ужастиках это, прямо скажем, чуть ли не обязательная сюжетная составляющая) Хотя была у моей сестры подруга – милая, даже красивая девушка, не глупая, но вот, если она чего-то пугалась, то первой ее реакцией было – убегать, причем с такой скоростью, что я глазам своим не верила) Видела, как она так от собаки бегала, уже потом, я ее спрашиваю, Юль, нафига бежать – ты же в курсе, что собаки инстинктивно догоняют бегущего, к тому же бегают они однозначно быстрее… В общем, как она мне поведала – в такие моменты мозги словно отключаются, зато включаются ноги)
Но вот это «разделиться» в этой серии это что
Соответственно, братья и напоролись.
Слушай, мне все интересно было, а почему перевертыш Сэма не убил? С Дином понятно, но Сэм? Он ведь его облик не носил.
«Но надо отдать должное, Сэм довольно быстро раскусил перевертыша, сделать только ничего не успел. А интересно, смог бы он выстрелить в Дина? Насчет Дина я знаю почти наверняка - нет. А вот Сэм... Жаль что не дали разыграть этот ход. Было бы интересно, хотя судя по последующей драке, Сэма внешность Дина бы не остановила.»
Про Дина только соглашусь, да и Сэм ведь не выстрелил, важно именно это, то, что он упустил инициативу – и в результате чуть не погиб сам. Хотя, а какой у него был выбор – стрелять, а если он ошибся – как ему потом жить с сознанием, что из за его ошибки покалечен или убит Дин. И зная, куда и как стрелять можно натворить кучу дел, а тут…
А дрался то он однозначно с тварью, потому что, чтобы там не думал про Дина Сэм, он с годами впитал – Дин скорее сдохнет сам, но не причинит вреда брату. Сама драка – уже совсем-совсем не Дин, можно сказать это подсознательное понимание, что это тварь ни разу не брат, Сэму однозначно помогала)
« Зато последующий диалог Сэма с Дином-перевертышем - это было поистине занятно. Перевертыш считывает сущность человека, значит и мысли и эмоции - эти обида, ревность, злость, чувство неполноценности - все это есть в Дине, и в коем веке он высказал их вслух.»
Ага, но я вот думаю, что не все так просто. То, что такие чувства имели место быть не удивительно, но меня больше интересует их место в его личности, процентность, важность. В каждом из нас есть полная палитра, и дурные мысли и обиды. Но ведь и самые героические люди испытывают страх. Я к тому, что, как и демоны, и сирены, перевертыш мог озвучивать исключительно негатив, страхи, подавленные мысли. Это как с целью унизить хозяйку нагрести по углам, их под кровати, из-за шкафов и помойного ведра пыль и мусор, высыпать его посреди ковра и довольно показывать гостям. С какой стати перевертышу быть объективным? У него собственные цели, ему нравится причинять боль другим, причем именно в образе дорогих жертвам людей. Логично, что и говорить он будет только то, что отвечает этим целям. Так что для меня он – не тот источник, информации которого можно доверять.
На протяжении 6 сезонов из серии в серию Дин демонстрирует по отношению к брату такие любовь и доверие, причем и словами и делами, что микроскопический, незначительный объем-влияние его обиды и зависти на Сэма на личность Дина я считаю аксиомой.
Кстати, о птичках, как думаешь, чей это голос слышит перевертыш, чуть позже того момента, когда Сэм пришел в себя? Помнишь, тварь наклоняется, словно у него болит голова, и мы слышим женский шепот – «Ты должен убить его, он тебе мешает, убей его, ты должен это сделать». И сразу после этого тварь говорит Сэму – «у него есть на тебя зуб». Что за голос? Почему женский? Словно перевертыш был в какой то мере одержим. Будь это второй сезон, я бы с уверенностью посчитала, что это была Мэг, а так…
31.01.2011 в 19:19
«Драка была эффектной, очень понравился стиль Сэма, очень экономичный, много уходов, в общем красиво, но практики явно маловато.»
Ого) Ты разбираешься и в этом?
Хотя, по-любому, эта драка моя самая любимая в первых трех сезонах. Заметно, что ребята неплохо знают стиль друг друга, было до черта моментов, когда они ловят друг друга на прием, что до безобразия красиво)
А вот в самом начале – обрати внимание – Сэм на полу, руки и ноги связаны, он пинает тварь и пилит веревку на руках, в следующий момент он уже отпрыгивает – и ноги совершенно свободны) Ну и как это у него получилось? Однозначно, косяк сценария)
«А в целом серия хоть и динамичная, но явно не входит в число моих любимых.»
А меня вот зацепила) И еще, ужасно жаль того японца, пострадавшего ни за что от твари, и ему и его девушке (или жене), просто поломали жизнь.
«Я верил в расторопность его брата. Он пока еще ни разу меня не подвел. Он всегда будет рядом, а в нужный момент умрет за парня. И тогда, оставшись один, Сэм станет легко уязвим, - пообещал коварный демон.
Перечитала написанное ранее, я угадала развитие событий, а ведь писала я это даже еще не посмотрев второй сезон, только частично зная о нем, а третьего-четвертого тогда и вовсе не было.»
Красиво говорит, хоть цитируй, вот ведь демонюка)
А вообще, ты ведь хороший психолог, умный человек, и близко дружишь с логикой, так что оно и неудивительно, хотя если ты основывала прогнозы только на первом сезоне, то это уже больше напоминает чудо)
31.01.2011 в 22:40
В том виде, в котором мы видим - определенно это выдумка Крипке и его сценаристов. Но принимали облик других людей колдуны, духи, демоны и ангелы, различные фэйри, мифические существа так же могли превращаться в людей, часто принимая знакомый облик.
Однозначно ляпсус сценария, в вендиго, чтобы вспомнить о перевертыше парням даже не понадобилось заглядывать в отцовский журнал, а тут…
вот о чем я говорила, они не помнят, что городили буквально четыре серии назад, а когда начинаешь сравнивать посезонно, то там вообще полная неразбериха получается
Это да, но опять таки, обрати внимание, что «мстит» он только парочкам, причем счастливым, и на редкость старательно подставляет парня. Я бы предположила, что, девушка, которая ему нравилась, выбрала другого, нормального, вот он и калечит или убивает девушек под личиной любимого партнера, так, чтобы вина непременно легла на ее парня. Я бы сказала, что у его мести сразу два объекта) Ведь и одиноких девушек – море, но они его почему то не заинтересовывают, хотя доступ там полегче, чем у женатиков. Да, так он подает виновного полиции на блюдечке, и на корню глушит ее активность, но с его то способностями менять шкуру как перчатки… не думаю, что это основной мотив, который им двигает при выборе. Парень явно ловит кайф убивая в образе дорогого жертве человека, калеча душу, убивая любовь, доверие и веру так же как и тело, при этом он меня зацепил, совершенно живой в отличие периодически встречающихся в первых сезонах от несколько картонных монстров.
Действия и навязчивые состояния большинства маньяков своей первопричиной имеют сексуальное возбуждение, то есть то, что они совершают дает им сексуальное удовлетворение, которое иначе они получить не могут. Действия перевертыша вполне подходят под это определение. Если попробовать привязать это к моей теории, то он приходит в дом, как близкий девушке человек, как он мог бы приходить к своей девушке.Он вымещает на ней свою злость, что сродни сексуальной разрядке, убийство и оргазм - это просто классическая связь. Он использует нож, фаллический символ, замена мужского полового органа, то есть фактически он совершает с ней полноценный половой акт. С одинокими было бы проще разбираться, но тогда из уравнения убирается один элемент, жертва изначально его начинает бояться, она может не подпустить его к себе, то есть эмоциональная отдача совсем другая. Кроме того, опять же любой серийный маньяк, если он относится к организованным личностям, а наш именно из таких, судя по тому как он тщательно выбирает жертву, наблюдает за ней, то он продумает все мелочи, в том числе и как остаться на свободе. Полиции нужен преступник, и он его предоставляет, а заодно убирает соперника. Может быть мстит и ему, но это вряд ли является первопричиной, тогда бы он выбирал все же парней, а не девушек.
Ревность? Скорее подсознательный страх, ты очень логично пишешь – Дин боится остаться один, боится потерять Сэма через его друзей, и да, одиночество для Дина неприемлимо. В принципе, это и говорит перевертыш прямым текстом Сэму находясь в «шкуре» Дина)
Страх -да, но и ревность тоже есть. У Дина нет друзей, у него есть только брат, он сконцентрирован на нем. И естественно хочет получать все его внимание, так что любы друзья Сэма для него - это лишний элемент в уравнении, они не вписываются в его жизнь. Он не хочет делить Сэма ни с кем.
Ага, есть такое, для Дина еще нет понятия серого – есть белое-откровенность и есть черное- ложь. А Сэм паренек более сложный, не однозначный, прекрасно умеющий играть словами, понятиями и оттенками)
Кстати, а это уже психопатия, и ее нужно лечить. Это я про Дина
Вообще вся семейка Винчестверов представляет просто ходячий материал для диссертаций не для одного психолога
Ну, степень идиотизма в ужастиках это, прямо скажем, чуть ли не обязательная сюжетная составляющая) Хотя была у моей сестры подруга – милая, даже красивая девушка, не глупая, но вот, если она чего-то пугалась, то первой ее реакцией было – убегать, причем с такой скоростью, что я глазам своим не верила) Видела, как она так от собаки бегала, уже потом, я ее спрашиваю, Юль, нафига бежать – ты же в курсе, что собаки инстинктивно догоняют бегущего, к тому же бегают они однозначно быстрее… В общем, как она мне поведала – в такие моменты мозги словно отключаются, зато включаются ноги) Но вот это «разделиться» в этой серии это что
Ладно, такие люди попадаются, но все же это не самое частое явление, но в фильмах ужасов подобные герои, особенно героини, возведены в абсолют.
Что до Сэма, то может оставил про запас, может оставил как средство давления на Дина, может виной восприятие самого Дина, ведь перевертыш скачал его матрицу личности, не позволило ему этого сделать - тут возможны разные варианты.
31.01.2011 в 22:43
Он знал, что не ошибся, но все же промедлил, за то и получил по мозгам. Думаю, что если бы он стоял чуть дальше, то успел бы нажать на курок. Хотя настаивать не буду, все равно теперь не проверишь.
Ага, но я вот думаю, что не все так просто. То, что такие чувства имели место быть не удивительно, но меня больше интересует их место в его личности, процентность, важность. В каждом из нас есть полная палитра, и дурные мысли и обиды. Но ведь и самые героические люди испытывают страх. Я к тому, что, как и демоны, и сирены, перевертыш мог озвучивать исключительно негатив, страхи, подавленные мысли. Это как с целью унизить хозяйку нагрести по углам, их под кровати, из-за шкафов и помойного ведра пыль и мусор, высыпать его посреди ковра и довольно показывать гостям. С какой стати перевертышу быть объективным? У него собственные цели, ему нравится причинять боль другим, причем именно в образе дорогих жертвам людей. Логично, что и говорить он будет только то, что отвечает этим целям. Так что для меня он – не тот источник, информации которого можно доверять. На протяжении 6 сезонов из серии в серию Дин демонстрирует по отношению к брату такие любовь и доверие, причем и словами и делами, что микроскопический, незначительный объем-влияние его обиды и зависти на Сэма на личность Дина я считаю аксиомой.
Нет, перевертыш и не был объективным, он воспринимает мысли и чувства Дина через призму собственного восприятия мира, и в этом он очень искренен. Я не стала бы принимать полностью на веру все, что он говорил, понятно, что он утрировал, но так или иначе это есть где-то внутри Дина, подавляемое, почти незаметное, но все же есть. Хорошо ли или плохо, что Сэм все это услышал, поверил он в это или нет, но сомнения наверняка какие-то появились. Это как раз в натуре Сэма.
Кстати, о птичках, как думаешь, чей это голос слышит перевертыш, чуть позже того момента, когда Сэм пришел в себя? Помнишь, тварь наклоняется, словно у него болит голова, и мы слышим женский шепот – «Ты должен убить его, он тебе мешает, убей его, ты должен это сделать». И сразу после этого тварь говорит Сэму – «у него есть на тебя зуб». Что за голос? Почему женский? Словно перевертыш был в какой то мере одержим. Будь это второй сезон, я бы с уверенностью посчитала, что это была Мэг, а так…
С чего ты решила, что это женский голос? По тембру очень похоже на голос Эклза. Правда, я не слышу точно и не понимаю, что он там говорит. Тщетно пыталась выяснить по источника в инете, но как-то не сложилось. Если интересно, то потом могу подоставать знакомого переводчика, так как я неплохо ориентируюсь в письменном английском, а вот на слух воспринимаю его не очень.
Ого) Ты разбираешься и в этом? Хотя, по-любому, эта драка моя самая любимая в первых трех сезонах. Заметно, что ребята неплохо знают стиль друг друга, было до черта моментов, когда они ловят друг друга на прием, что до безобразия красиво) А вот в самом начале – обрати внимание – Сэм на полу, руки и ноги связаны, он пинает тварь и пилит веревку на руках, в следующий момент он уже отпрыгивает – и ноги совершенно свободны) Ну и как это у него получилось? Однозначно, косяк сценария)
Или ошибка монтажера. Тут услышала интересную вещь.Оказывается в пилоте была сцена, как Дин включает радио в машине и слышит белый шум, который сопровождает появление демона.Именно поэтому он возвращается к Сэму и успевает вовремя вытащить его из горящего дома. Вот спрашивается, зачем нужно было это вырезать. Это же основополагающая сцена, без нее логика действия теряется.
Так и тут, видно, что он режет веревку, показывают движение-намерение встать и тут же Сэм уже стоит напротив с ножом, так что теоретически он мог разрезать веревки, но монтаж этот момент съел.
И да, я немного разбираюсь в этом, когда-то давно занималась рукопашным боем, терминологии практически не помню, на практике вряд ли что уже могу серьезное изобразить, но принципы боя я могу понять и оценить.
А меня вот зацепила) И еще, ужасно жаль того японца, пострадавшего ни за что от твари, и ему и его девушке (или жене), просто поломали жизнь.
Кстати о японце. Первертыш дал ему по голове. Битой. И тот падает без сознания. Когда же полицейские сажают его в машину, то на нем ни следа.
Если же на нем остались следы и медики подтвердят удар, то его адвокатам будет просто оправдать его.
Красиво говорит, хоть цитируй, вот ведь демонюка) А вообще, ты ведь хороший психолог, умный человек, и близко дружишь с логикой, так что оно и неудивительно, хотя если ты основывала прогнозы только на первом сезоне, то это уже больше напоминает чудо)
Ну, вообще-то к тому времени, когда я писала, я смотрела лишь половину первого сезона и читала во френд-ленте про второй. Все же, кажется, я пересмотрела в свое время фильмов и сериалов, что могу в принципе делать какие-то прогнозы, иногда удачные. Так что не чудо. Логика и опыт.
01.02.2011 в 17:13
«В том виде, в котором мы видим - определенно это выдумка Крипке и его сценаристов. Но принимали облик других людей колдуны, духи, демоны и ангелы, различные фэйри, мифические существа так же могли превращаться в людей, часто принимая знакомый облик.»
Ну, магические сущности и черно-белые оно понятно, но колдуны? Мне всегда казалось, что эти то предпочитали оборачиваться всяческим зверьем
«Действия и навязчивые состояния большинства маньяков своей первопричиной имеют сексуальное возбуждение, то есть то, что они совершают дает им сексуальное удовлетворение, которое иначе они получить не могут. Действия перевертыша вполне подходят под это определение. Если попробовать привязать это к моей теории, то он приходит в дом, как близкий девушке человек, как он мог бы приходить к своей девушке.Он вымещает на ней свою злость, что сродни сексуальной разрядке, убийство и оргазм - это просто классическая связь. Он использует нож, фаллический символ, замена мужского полового органа, то есть фактически он совершает с ней полноценный половой акт.
С одинокими было бы проще разбираться, но тогда из уравнения убирается один элемент, жертва изначально его начинает бояться, она может не подпустить его к себе, то есть эмоциональная отдача совсем другая.»
Идею улавливаю, т.е. в женатых парочках цель – девушка и средство – парень…
Знаешь, я это крутила, но у меня оно в схему не укладывается, в серии показано, как он сначала присматривается к объекту – помнишь японца и его девушку, т.е. он собирает информацию и лишь потом идет на дело. Думаю, для него не составило бы не малейшего труда подобрать доверенное лицо любой незамужней симпатичной девушки, ведь принимая облик копируемого человека он получает доступ к личной информации, это идеальная база данных – скопировал нужного человека, и только выбирай, в образе какого дорогого человека из его памяти, который одновременно где-то под рукой, ты хочешь его убить. И страха бы у жертвы в начале бы не было, и у полиции имелся бы козел отпущений, но тварь упорно преследует женатые пары. Так что я склонна верить, что для полного кайфа твари от убийства и моральной пытки жертвы, счастливое замужество – не случайный, а обязательный элемент.
« Кроме того, опять же любой серийный маньяк, если он относится к организованным личностям, а наш именно из таких, судя по тому как он тщательно выбирает жертву, наблюдает за ней, то он продумает все мелочи, в том числе и как остаться на свободе. Полиции нужен преступник, и он его предоставляет, а заодно убирает соперника. Может быть мстит и ему, но это вряд ли является первопричиной, тогда бы он выбирал все же парней, а не девушек.»
Ну, в серии нам показали, насколько быстро перевертыш меняет образы, так что, как я и писала выше, самое простое и безопасное – получить полный доступ к мозгам жертвы – то есть снять копию, ведь, на примере японского мужа, столкнувшегося с перевертышом в его личине, то есть копию с него сняли ранее без похищения и прочих резких движений (плюс в последующем сезоне в серии с банком) нам дали понять, что если тварь не планирует заменять оригинал, а просто копирует, то человек этого даже не почувствует.
Снять копию с будущей жертвы и выбрать подходящего козла отпущения – что может быть проще и безопасней. И все довольны, в том числе и полиция, когда получит свою подставу.
Ты оцени, насколько жестоко он наказывает счастливых в браке мужей - убитая, и вероятнее всего, любимая жена, сам на десяток (минимум) лет в тюрьму, жизнь и карьера – сломаны, и постоянное понимание, что убийцей дорогого тебе человека все считают именно тебя. Думаешь, случайно?
По мне, так девушка отделывается куда легче. Смерть на фоне многолетнего ада, ожидающего вторую половину как то не пугает.
«Ага, есть такое, для Дина еще нет понятия серого – есть белое-откровенность и есть черное- ложь. А Сэм паренек более сложный, не однозначный, прекрасно умеющий играть словами, понятиями и оттенками)
Кстати, а это уже психопатия, и ее нужно лечить. Это я про Дина
Вообще вся семейка Винчестверов представляет просто ходячий материал для диссертаций не для одного психолога «
Лечить? А смысл, если проще научить, ввести новые определения, как это сделал Сэм в серии с вампирами)
«Он знал, что не ошибся, но все же промедлил, за то и получил по мозгам. Думаю, что если бы он стоял чуть дальше, то успел бы нажать на курок. Хотя настаивать не буду, все равно теперь не проверишь.»
Слушай, а почему ты считаешь, что он знал? У него было только одно – больное-здоровое плече, так? Повод усомниться веский, но для уверенности маловато)
«Нет, перевертыш и не был объективным, он воспринимает мысли и чувства Дина через призму собственного восприятия мира, и в этом он очень искренен. Я не стала бы принимать полностью на веру все, что он говорил, понятно, что он утрировал, но так или иначе это есть где-то внутри Дина, подавляемое, почти незаметное, но все же есть. Хорошо ли или плохо, что Сэм все это услышал, поверил он в это или нет, но сомнения наверняка какие-то появились. Это как раз в натуре Сэма.»
Ну и о чем мы спорим))) Перевертыш считывал личность Дина – согласны) Перевертыш озвучивал полученную информацию в нужном ему ключе (совсем как наша пресса) – согласны) У Дина данные чувства имелись, но в терапевтической дозе – согласны)
А сомнения у Сэма) Ну, а зачем еще эта опытная тварь решила с Сэмом пообщаться? Гадине же явно нравилось причинять и моральную боль. Но и Сэм, не глуп, понять и критически отнестись к полученной информации из ненадежного источника это просто здравый смысл.
«Кстати, о птичках, как думаешь, чей это голос слышит перевертыш, чуть позже того момента, когда Сэм пришел в себя? Помнишь, тварь наклоняется, словно у него болит голова, и мы слышим женский шепот – «Ты должен убить его, он тебе мешает, убей его, ты должен это сделать». И сразу после этого тварь говорит Сэму – «у него есть на тебя зуб». Что за голос? Почему женский? Словно перевертыш был в какой то мере одержим. Будь это второй сезон, я бы с уверенностью посчитала, что это была Мэг, а так…
С чего ты решила, что это женский голос? По тембру очень похоже на голос Эклза. Правда, я не слышу точно и не понимаю, что он там говорит. Тщетно пыталась выяснить по источника в инете, но как-то не сложилось. Если интересно, то потом могу подоставать знакомого переводчика, так как я неплохо ориентируюсь в письменном английском, а вот на слух воспринимаю его не очень.»
Ы? Серии первых сезонов я смотрю в рентивишном переводе, как наиболее адекватном, и ни разу за все серии я не помню, чтобы у них была путаница с переводом – мужчины озвучивают мужских персонажей, женщины женских. В переводе же женский голос настолько однозначен, что никаких вопросов не возникает. Со смыслом оно тоже достаточно ясно, вопрос именно в половой принадлежности голоса, вот это бы и прояснить.
«Или ошибка монтажера. Тут услышала интересную вещь.Оказывается в пилоте была сцена, как Дин включает радио в машине и слышит белый шум, который сопровождает появление демона.Именно поэтому он возвращается к Сэму и успевает вовремя вытащить его из горящего дома. Вот спрашивается, зачем нужно было это вырезать. Это же основополагающая сцена, без нее логика действия теряется.»
Ага, сцена и правда необходимая, только, как ты помнишь по их реакции на демона в самолете – в первой серии о демонах ребята и не слышали, ведь даже в самолете Сэм рассказывает Дину о том, как отличить демона – для Дина это была явно новая информация)
«Кстати о японце. Первертыш дал ему по голове. Битой. И тот падает без сознания. Когда же полицейские сажают его в машину, то на нем ни следа. Если же на нем остались следы и медики подтвердят удар, то его адвокатам будет просто оправдать его.»
Веришь, у меня прямо на душе легче стало, почему то именно его было очень жаль)
«Ну, вообще-то к тому времени, когда я писала, я смотрела лишь половину первого сезона и читала во френд-ленте про второй. Все же, кажется, я пересмотрела в свое время фильмов и сериалов, что могу в принципе делать какие-то прогнозы, иногда удачные. Так что не чудо. Логика и опыт.»
Так я с этого и начала)
01.02.2011 в 21:56
Не обязательно. Тут уж зависит от цели. Можно обернуться, принять облик кого-то другого и улизнуть от погони, пробраться в чужой дом, проникнуть в охраняемый периметр. Да мало ли причин даже обчному человеку без вязких танственных сил, когда нужно казаться кем-то другим.
Идею улавливаю, т.е. в женатых парочках цель – девушка и средство – парень… Знаешь, я это крутила, но у меня оно в схему не укладывается, в серии показано, как он сначала присматривается к объекту – помнишь японца и его девушку, т.е. он собирает информацию и лишь потом идет на дело. Думаю, для него не составило бы не малейшего труда подобрать доверенное лицо любой незамужней симпатичной девушки, ведь принимая облик копируемого человека он получает доступ к личной информации, это идеальная база данных – скопировал нужного человека, и только выбирай, в образе какого дорогого человека из его памяти, который одновременно где-то под рукой, ты хочешь его убить. И страха бы у жертвы в начале бы не было, и у полиции имелся бы козел отпущений, но тварь упорно преследует женатые пары. Так что я склонна верить, что для полного кайфа твари от убийства и моральной пытки жертвы, счастливое замужество – не случайный, а обязательный элемент.
Не замужество, а просто постоянные отношения. То есть когда девушка еще не так хорошо знает своего парня, жениха, сожителя, как чаще всего знают женатые, особенно ели они женаты уже какое-то время. Кроме того, я тут подумала, что что-то не до конца я понимаю, как именно он совершает свои обращения, не в физическом плане, а именно часть скачивания информации. По идее, если он не имеет контакта с объектом, то и его личность он не должен был скачать. Внешность - это же еще далеко не весь человек и она не выстраивает личность, во всяком случае не должна. С Дином все понятно, непосредственный контакт и все дела, а что с предыдущими двумя парнями?
Если контакт не нужен и он способен скачививать личность только раз взглянув на человека, то непонятно заем вообще были нужны наблюдения. Если же нет и это произошло только с Дином, то есть с человеком, с которым он находится в непосредственном контакте, то это объясняет, почему он выбирает подобные пары, в них уровень доверия к партнеру выше, чем у независимых женщин.То есть она видит родное лицо, и пускает его, не ожидая подвоха, это же рутинное действие, а там по обстоятельствам. В конце концов, он заканчивает одинаково: они сопротивляются и он их связывает, а ведь судя по предложению к Ребекке, он изначально чего-то от них хочет, может быть не просто убийства.
В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Чем больше начинаешь задумываться, тем больше вопросов все происходящее вызывает. Что-то тут опять не додумано у авторов.
Ну, в серии нам показали, насколько быстро перевертыш меняет образы, так что, как я и писала выше, самое простое и безопасное – получить полный доступ к мозгам жертвы – то есть снять копию, ведь, на примере японского мужа, столкнувшегося с перевертышом в его личине, то есть копию с него сняли ранее без похищения и прочих резких движений (плюс в последующем сезоне в серии с банком) нам дали понять, что если тварь не планирует заменять оригинал, а просто копирует, то человек этого даже не почувствует. Снять копию с будущей жертвы и выбрать подходящего козла отпущения – что может быть проще и безопасней. И все довольны, в том числе и полиция, когда получит свою подставу. Ты оцени, насколько жестоко он наказывает счастливых в браке мужей - убитая, и вероятнее всего, любимая жена, сам на десяток (минимум) лет в тюрьму, жизнь и карьера – сломаны, и постоянное понимание, что убийцей дорогого тебе человека все считают именно тебя. Думаешь, случайно? По мне, так девушка отделывается куда легче. Смерть на фоне многолетнего ада, ожидающего вторую половину как то не пугает.
Вот о чем я собственно выше и говорю. Не ясен сам принцип. Копирование внешности не должно нести автоматическое копирование личности со всей его памятью и характером. По идее он с внешностью должен был копировать внешние проявления, то есть походку, какие-то движения, но внутренняя суть - это у меня на данный момент начало вызывать большие вопросы. Не вижу логики. Если принимать с полными способностями, то перевертыш должен быть самым опасным существом. И если это так, то как-то глупостью он занимается. И кстати, когда он первый раз попадается Дину, то Сэму ведь удалось его подловить. Значит, что-то со скачиванием не так просто.
Что до выбора - девушка или парень. Перевертыш одинок и ему нужен именно контакт, и на этот контакт он идет именно с женской половиной, то есть она для него наиболее привлекательный объект. Не думаю, что он размышляет на тему, каково придется тому, чью внешность он копирует. Он сделал свое дело, сам остался чистым - и этого ему хватает. Он ведь неприхотлив и по сути не слишком умен. Он повторяет один и тот же сценарий, без разнообразия, он живет в канализации по сути, хотя с его способностями, особенно если он и правда он может считать любую личность, он мог бы занять любое место в обществе. Но ему этого или не надо или же он просто до этого не додумался.
Лечить? А смысл, если проще научить, ввести новые определения, как это сделал Сэм в серии с вампирами)
Это если психопатия, то тут обучение не поможет, только лечение.
Слушай, а почему ты считаешь, что он знал? У него было только одно – больное-здоровое плече, так? Повод усомниться веский, но для уверенности маловато)
Не знаю, что-то и в его ответе на вопрос про отца мне показалось ненатуральным, но не буду придираться. Что теперь скажет, как бы это все могло бы быть.
Ну и о чем мы спорим))) Перевертыш считывал личность Дина – согласны) Перевертыш озвучивал полученную информацию в нужном ему ключе (совсем как наша пресса) – согласны) У Дина данные чувства имелись, но в терапевтической дозе – согласны) А сомнения у Сэма) Ну, а зачем еще эта опытная тварь решила с Сэмом пообщаться? Гадине же явно нравилось причинять и моральную боль. Но и Сэм, не глуп, понять и критически отнестись к полученной информации из ненадежного источника это просто здравый смысл.
Ага, если бы Сэм был девушкой его бы уже прибили, потому что они сДином как раз та любимый субъектом тип пары. Что собственно он и попытался провернуть в конце, все же прибить брата, так как Дин и девушка - сложилось как-то неправильно.
И Сэм не глуп, но я бы все равно не смогла бы этого забыть, и все равно думала бы сколько в этом было от Дина, а сколько от перевертыша. И на какую долю это является истиной. В Дином напрямую он говорить не станет, так что сомнения все равно останутся.
Ы? Серии первых сезонов я смотрю в рентивишном переводе, как наиболее адекватном, и ни разу за все серии я не помню, чтобы у них была путаница с переводом – мужчины озвучивают мужских персонажей, женщины женских. В переводе же женский голос настолько однозначен, что никаких вопросов не возникает. Со смыслом оно тоже достаточно ясно, вопрос именно в половой принадлежности голоса, вот это бы и прояснить.
Я не знаю в каком переводе я смотрю, тем более, что у меня тут две дорожки, а значит я по желанию смотрю на русском или на английском, с субами разумеется. Правда я все равно не понимаю, что там бухтят в этом моменте. Пересмотрела все английские субы, какие смогла найти, там вообще нет этого момента, точнее он не озвучен. то есть РТВ переводили сами, а что они там напереводили, я лично проверить не могу. но голос все же мужской. Притом не просто мужской, там словно несколько голосов разной интенсивности звучания накладываются друг на друга и каждый говорит что-то свое. и если я правильно расслышала, то там вообще какие-то обрывки фраз, не связанных друг с другом. Там что-то про кого-то найдем, про бояться темноты, про двушек и леди. Вообще похоже на часть диалога из Пилота.
«Кстати о японце. Первертыш дал ему по голове. Битой. И тот падает без сознания. Когда же полицейские сажают его в машину, то на нем ни следа. Если же на нем остались следы и медики подтвердят удар, то его адвокатам будет просто оправдать его.»
Веришь, у меня прямо на душе легче стало, почему то именно его было очень жаль)
Ну, если помнится там был еще постовой, который сказал, что видел его, когда тот ехал домой. Так что в любом случае там можно было что-то сделать. А по логике он вообще не должен был вернуться.
02.02.2011 в 16:58
«И Сэм не глуп, но я бы все равно не смогла бы этого забыть, и все равно думала бы сколько в этом было от Дина, а сколько от перевертыша. И на какую долю это является истиной. В Дином напрямую он говорить не станет, так что сомнения все равно останутся.»
Ага, вот тут мы отличаемся, для меня источник информации равен самой информации, и, если источник не надежен, то сказанное я автоматически считаю пустым трепом. Слишком часто видела, как легко можно вывернуть самую безобидную инфу.
«Я не знаю в каком переводе я смотрю, тем более, что у меня тут две дорожки, а значит я по желанию смотрю на русском или на английском, с субами разумеется. Правда я все равно не понимаю, что там бухтят в этом моменте. Пересмотрела все английские субы, какие смогла найти, там вообще нет этого момента, точнее он не озвучен. то есть РТВ переводили сами, а что они там напереводили, я лично проверить не могу. но голос все же мужской. Притом не просто мужской, там словно несколько голосов разной интенсивности звучания накладываются друг на друга и каждый говорит что-то свое. и если я правильно расслышала, то там вообще какие-то обрывки фраз, не связанных друг с другом. Там что-то про кого-то найдем, про бояться темноты, про двушек и леди. Вообще похоже на часть диалога из Пилота»
Сабы? Натыкалась я пару раз на горячие дискуссии с взаимными претензиями фанатов разных команд, клипающих сабы к сериям. Причем обе стороны обвиняли друг друга, точнее сабы противоположной команды, в неточности и неполности. Как оно на самом деле не скажу, но если сабы не оригинальны, то ляпсусы там также вполне возможны.
Собственно, я и озвучку то РЕНтивишную взяла потому, что канал вроде как официально приобрел права на показ, а значит и для озвучки им, по идее, предоставляли оригинальные ленты, т.е. английские сабы к продажным копиям вроде как предоставляют.
Ладно, хоть и логичная, но по большей части это всего лишь теория)
02.02.2011 в 21:58
Верную информацию может выдать кто угодно. Даже ненадежный источник информации - он все же источник, просто его информацию стоит подвергнуть сомнению и перепроверить.но это все равно повод задуматься. Это как в той загадке про трех говорящих, когда один всегда врет, другой говорит правду, третий может сказать и то и другое, как ему вздумается. Нужно угадать, чья информация верна. Я почти всегда исхожу из того, что почти все говорящие находятся именно в позиции этого третьего, нет абсолютно правдивых людей. Как говорят полицейские - все люди врут.
Кстати, о лгущих. Это правда к другой серии, к восьмой, но я кажется это там не отмечала. Дин и Сэм приехали в резервацию и разговаривали со старым индейцем. Дина сразу определили в лгуны, Сэм же показался честным, он не лжет - просто не говорит правды, уводя разговор в сторону или просто обходя неудобные вопросы молчание. Идеальный ход.
Сабы? Натыкалась я пару раз на горячие дискуссии с взаимными претензиями фанатов разных команд, клипающих сабы к сериям. Причем обе стороны обвиняли друг друга, точнее сабы противоположной команды, в неточности и неполности. Как оно на самом деле не скажу, но если сабы не оригинальны, то ляпсусы там также вполне возможны. Собственно, я и озвучку то РЕНтивишную взяла потому, что канал вроде как официально приобрел права на показ, а значит и для озвучки им, по идее, предоставляли оригинальные ленты, т.е. английские сабы к продажным копиям вроде как предоставляют. Ладно, хоть и логичная, но по большей части это всего лишь теория)
Я в спорных вопросах смотрю английские субы, их как правило бывает несколько версий, так что есть с чем сравнить. в общем,я как раз английские вчера и лопатила. Там вообще такого не обнаружилось.
И поверь мне, даже если телевидение выкупило права, переводчики часто оказываются теми же, а часто еще похлеще. Я смотрела в переводе Рен-ТВ Баффи. О, это было непередаваемо.
Но я уже привыкла к нашим ляпам. А тут ничего даже близко лежащего к твоем переводу не услышала.
03.02.2011 в 18:07
«Верную информацию может выдать кто угодно. Даже ненадежный источник информации - он все же источник, просто его информацию стоит подвергнуть сомнению и перепроверить.но это все равно повод задуматься. Это как в той загадке про трех говорящих, когда один всегда врет, другой говорит правду, третий может сказать и то и другое, как ему вздумается. Нужно угадать, чья информация верна. Я почти всегда исхожу из того, что почти все говорящие находятся именно в позиции этого третьего, нет абсолютно правдивых людей. Как говорят полицейские - все люди врут.»
Так и я о том, о разнице отношений – у тебя оно максимально точное, логичное, а у меня же оно ярко окрашено собственной эмоциональной, пусть и не идеальной, но принципиальной позицией. И возможная погрешность заранее учитывается схемой и списывается на эдакую «рабочую усушку, утруску». Прекрасно понимаю, что где то, среди помоев очередного «помойного/ недостоверного источника», скрыто зерно истины, но, как я уже писала, душевное спокойствие мне куда дороже, и взвесив однажды суммарный результат подобных разборок – затраченное на полученное, я определила свою четкую позицию в этом вопросе.
Конечно, она не идеальна – и очень даже пристрастна, но в моих глазах, конечный результат, копания в очередной помойке, дабы найти конфетку истины, в подавляющем большинстве не стоит ни потраченных сил, ни ощущения душевной грязи, которое я приобретаю в итоге)
«Кстати, о лгущих. Это правда к другой серии, к восьмой, но я кажется это там не отмечала. Дин и Сэм приехали в резервацию и разговаривали со старым индейцем. Дина сразу определили в лгуны, Сэм же показался честным, он не лжет - просто не говорит правды, уводя разговор в сторону или просто обходя неудобные вопросы молчание. Идеальный ход.»
Ну, Сэм вообще тут редкий умница, а уж его работа с людьми просто потрясающа, мгновенно, практически интуитивно, нащупывает верный подход) Какой бы из него вышел демон искуситель, а?
«И поверь мне, даже если телевидение выкупило права, переводчики часто оказываются теми же, а часто еще похлеще. Я смотрела в переводе Рен-ТВ Баффи. О, это было непередаваемо. Переводчики подчас несут что-то совершенно свое, глубоко личное, но к фильму или сериалу не имеющее никакого отношения. Так что поверь, даже телевизионный канал далеко не панацея. Как говорят мои знакомые, хочешь получать удовольствие - смотри на английском. Правда с моим уровнем знания удовольствия от этого не получаешь, только лишь на уровне оригинальных голосов, а чтобы понять, что происходит, чаще все равно нужны или субы или все тот же перевод. В общем, замкнутый круг. Но я уже привыкла к нашим ляпам. А тут ничего даже близко лежащего к твоем переводу не услышала.»
Грустно лишаться красивых иллюзий, я ведь просто обожаю эту Реновскую озвучку, я перепробовала многие, благо возможность выбора имеется, но их голоса – лучшие, вот и хочется верить, что они еще и точные) И, кстати, шанс ведь остается – вдруг, именно этот сериал они перевели получше)
Может, ты смогла бы посмотреть одну из просмотренных серий в их озвучке, чтобы оценить качество их перевода?
03.02.2011 в 19:56
У Сэма не было возможности, чтобы не прислушиваться к этому мнению. Да, он знает, что перед ним перевертыш. Но одно дело знать, другое осознавать. Лицо Дина, слова, манера говорить, все это не могло не запасть в память. Это одно из свойств человеческой памяти. Если бы перевертыш не был бы в образе Дина, я думаю, что его и всерьез бы никто не воспринял. А так, шансов на это не много, что это прошло бесследно. Собственно мы плавно дошли до 10-ой серии, я по крайней мере, и думаю, что там пошла отдача и этого события тоже.
Ну, Сэм вообще тут редкий умница, а уж его работа с людьми просто потрясающа, мгновенно, практически интуитивно, нащупывает верный подход) Какой бы из него вышел демон искуситель, а?
Ну аналогии его и классического Азазеля я проводила, плюс по канону он у нас аватар Люцифера, а тот смог увлечь за собой легионы ангелов, что само по себе говорит о многом.
Грустно лишаться красивых иллюзий, я ведь просто обожаю эту Реновскую озвучку, я перепробовала многие, благо возможность выбора имеется, но их голоса – лучшие, вот и хочется верить, что они еще и точные) И, кстати, шанс ведь остается – вдруг, именно этот сериал они перевели получше)
Извини, не люблю разрушать чужие иллюзии.
Может, ты смогла бы посмотреть одну из просмотренных серий в их озвучке, чтобы оценить качество их перевода?
Я кое-что видела по телевидению, сейчас вон четвертый сезон показывают. Честно говоря он меня не впечатлил особо, но я не сверяла правильность. Так что ничего не буду об этом говорить, хотя разбираемый выше момент меня уже насторожил.
Пока смотрю чей-то любительский одноголосый дубляж, перевод меня там устраивает, но еще больше устраивает то, что можно переключиться на оригинальную дорожку, чтобы услышать интонации.
Да, вспомнила, что с РЕНтвешным переводом для меня было не так. Они где-то интонационно не попадали в оригинал, а в таких случаях иногда получается все с точностью от обратного. Прости, не буду сейчас вспоминать, что это было, может по ходу наших разговоров что-то и всплывет, но точно не сейчас.
04.02.2011 в 16:41
«У Сэма не было возможности, чтобы не прислушиваться к этому мнению. Да, он знает, что перед ним перевертыш. Но одно дело знать, другое осознавать. Лицо Дина, слова, манера говорить, все это не могло не запасть в память. Это одно из свойств человеческой памяти. Если бы перевертыш не был бы в образе Дина, я думаю, что его и всерьез бы никто не воспринял. А так, шансов на это не много, что это прошло бесследно. Собственно мы плавно дошли до 10-ой серии, я по крайней мере, и думаю, что там пошла отдача и этого события тоже.»
Я совсем не подумала об убойном сочетании собственных озвученных страхов со внешностью единственного человека, которому Сэм доверяет. Теперь верю, иногда в это веришь именно потому, что боишься поверить. И то, на что ума хватит в рядовой ситуации может не прокатить в пограничной. В общем, да, имеет смысл.
«Грустно лишаться красивых иллюзий, я ведь просто обожаю эту Реновскую озвучку, я перепробовала многие, благо возможность выбора имеется, но их голоса – лучшие, вот и хочется верить, что они еще и точные) И, кстати, шанс ведь остается – вдруг, именно этот сериал они перевели получше)
Извини, не люблю разрушать чужие иллюзии.»
Нет, все хорошо, наоборот, ты удивительно тактично умеешь отстаивать свою точку зрения, не обижая оппонента. Да и знание для меня ценнее любых иллюзий) А надежда все еще жива)
«Может, ты смогла бы посмотреть одну из просмотренных серий в их озвучке, чтобы оценить качество их перевода?
Я кое-что видела по телевидению, сейчас вон четвертый сезон показывают. Честно говоря он меня не впечатлил особо, но я не сверяла правильность. Так что ничего не буду об этом говорить, хотя разбираемый выше момент меня уже насторожил.
Пока смотрю чей-то любительский одноголосый дубляж, перевод меня там устраивает, но еще больше устраивает то, что можно переключиться на оригинальную дорожку, чтобы услышать интонации.
Да, вспомнила, что с РЕНтвешным переводом для меня было не так. Они где-то интонационно не попадали в оригинал, а в таких случаях иногда получается все с точностью от обратного. Прости, не буду сейчас вспоминать, что это было, может по ходу наших разговоров что-то и всплывет, но точно не сейчас.»
Аниме я смотрю почти всегда с сабами, исключения крайне редки, но вот как зацепилась с первой серии за реновский дубляж – и полностью пропала. Неподражаемый тон Дина, его стебные шуточки, сдержанные эмоции, в общем, думаю, ты меня поняла)
Изначально образ братьев для меня сложился из лиц актеров и голосов реновского дубляжа, может, поэтому в ином переводе мне настолько неуютно) И если выбирать между точностью и этими голосами, то - стыдно сказать - я выбираю голоса
04.02.2011 в 21:34
Ты все правильно поняла.
Нет, все хорошо, наоборот, ты удивительно тактично умеешь отстаивать свою точку зрения, не обижая оппонента. Да и знание для меня ценнее любых иллюзий) А надежда все еще жива)
Да, я помню, что всегда бывает следующий сериал
И спасибо за комплимент.
Аниме я смотрю почти всегда с сабами, исключения крайне редки, но вот как зацепилась с первой серии за реновский дубляж – и полностью пропала. Неподражаемый тон Дина, его стебные шуточки, сдержанные эмоции, в общем, думаю, ты меня поняла) Изначально образ братьев для меня сложился из лиц актеров и голосов реновского дубляжа, может, поэтому в ином переводе мне настолько неуютно) И если выбирать между точностью и этими голосами, то - стыдно сказать - я выбираю голоса
Да, я тоже покупаюсь на голоса, но проблема в том, что я купилась на оригинальные голоса, так как начала я знакомится с сериалом а оригинале. Подруга смотрела, а я что-то писала рядом.поглядывая в ее монитор одним глазом и случая не смысл, а именно речь, как музыку,звуковой фон. У них хорошие голоса, что у Джареда, что у Дженсена. Более звонкий мальчишеский, но временами такой проникновенный и нежный, очень подводящий Сэму у Падалеки, у Эклза более мужской, чуть с хрипотцой, такой же задиристый, как и Дин. В общем очень интересные голоса, и очень богатые на эмоции, которые при переводе все равно теряются. Так что некоторые особо понравившиеся сцены я предпочитаю пересмотреть в оригинале. чтобы составить впечатление. И потому не люблю полного дубляжа, который полностью забивает английскую дорожку.