The owls are not what they seem
21:40
MI: Обещание
Написано в рамках "игрушки" по второму заданию.
Название: Обещание
Автор: Klea
Бета: нет
Каноны: "Миссия невыполнима: Протокол Фантом"
Персонажи: Джейн Картер, ОЖП, Уильям Брандт
Размер: мини, 2133 слова
Категория: джен, пре-фемслэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Краткое содержание: В Мумбае у агента Картер были проблемы с соблазнением миллионера. Но может дело было не в агенте, а в объекте соблазнения?
Картинки для вдохновения: обе
Примечания: Хронологически - где-то после 4-ого фильма.
читать дальшеПриглашение поработать пришло от Ханта, когда Картер только вернулась домой с задания. Впереди её ожидал отпуск, но хотелось снова поработать с той же командой, что и в Дубае. Картер получила удовольствие от воссоединения. Ханту удалось даже Брандта вытащить для полевой работы. Бенджи так и вовсе был раз сбежать от своих компов, в надежде, что его задача потребует более активных действий. Они расположились на оперативной квартире, и Хант включил большой монитор, чтобы познакомить их с новым заданием.
— Рад, что мы снова работаем вместе. Итак, наш объект ― Анджела Уилкинсон, дочь сенатора Роберта Уилкинсона. До недавнего вполне домашняя девочка, умница и отличница. С детства занималась балетом, ей прочили неплохую карьеру. Она даже выступала в составе труппы Линкольн-центра.
На большом экране появилась фотография юной миловидной брюнетки, выглядящей одновременно и сильной и хрупкой, как часто бывало с балетными артистками. На собранном видео это ощущение только усиливалось. Но везде: у станка, в зале, на сцене, за кулисами ― везде она была собранной и сосредоточенной, а улыбалась исключительно на камеру, но улыбка эта чаще всего была насквозь фальшивой.
― Год назад она познакомилась с Тома Мильпелье, французским бизнесменом. По нашим сведениям, он поддерживает «Фронт национального освобождения Корсики» и даже отчасти спонсирует его. Но помимо этого имеет связи и с более радикальными организациями, по некоторым данным он сотрудничал даже с ИРА и Аль-Каидой, являясь курьером и информатором. В общем человек в высшей степени ненадёжный.
На видео рядом с Анджелой показался смуглый брюнет, некрасивый, но весьма харизматичный. Он ухаживал за девушкой, дарил цветы, угощал, рассказывал истории, от которых она искренне смеялась. Кажется, он действительно привнёс радости в её жизнь.
― Как понятно, отец не в восторге от такого знакомства дочери, но дело даже не в этом. На него начали давить, угрожая благополучию девушки, а так же репутации её и её семьи. Сенатор обеспокоен и готов на всё, чтобы вернуть дочь. Была предпринята неудачная попытка её похищения, так что теперь всех мужчин, приближающихся к ней ближе, чем на сто метров тщательно проверяет охрана Мильпелье и специально нанятые им люди из детективного агентства. Было уже несколько инцидентов с превышением полномочий охраны. Так что единственная из нас, кто сможет приблизится к объекту ― агент Картер.
― Я?
― Да.
― Мне придётся её похитить? ― поинтересовалась Картер.
― Скорее соблазнить, ― ответил ей Итан и, предупреждая возражения, продолжил. ― Тут не требуется физическое соблазнение, скорее эмоциональное. В последнее время отношения Анджелы и Тома несколько расстроились. Его попытка охранять скорее напоминают надзор, чем заботу. Если бы он был больше уверен в своей девушке и её отношении к нему, у неё было бы больше свободы. Так что тебе нужно будет познакомится с ней, подружиться, обаять и дать ей чувство уверенности и заботы. Брандт даст тебе все данные, которые тебе потребуется для этого. Бенджи, на тебе вся техническая сторона. Мы должны знать, что происходит в доме.
― Хорошо. Но нужны будут планы здания, распорядок охраны и тому подобное.
― Организуем. В общем, у нас пара дней на подготовку. Операцию начнём послезавтра. Мильпелье с Анджелой приглашены на выставку, посвящённую русскому балету. У него там встреча, а Анджела не сможет упустить возможность выйти, а заодно отдать дань своему увлечению. Там то мы её и подцепим. А теперь за работу.
Картер очень хотелось поговорить с Хантом на тему распределения ролей и риске провала операции. Но тот был неуловим. Зато Брандт честно отрабатывал свою задачу, вывалив на неё кучу информации и по Мильпелье и по семье Уилкинсон. По его выкладкам картина выходила не слишком радужная. Анджела была не слишком любимым, скорее статусным ребёнком. Эмоциональной привязанности от родителей она не испытывала, отец был весь в политике, мать изо всех сил помогала мужу делать карьеру. От дочери же требовалось соответствовать. Единственную радость в её жизнь привносили танцы и то только до тех пор, пока они не стали профессией. Мир театра оказался так же жесток. Конкуренция за место, зависть коллег к более удачной сопернице, к которой ещё добавлялось зависть к положению Уилкинсов в обществе, отсутствие друзей ― это всё больше заставляло Анджелу эмоционально закрываться и только и отдаваться тренировкам и репетициям. Но тут неожиданно в её жизни появляется мужчина, который смог оценить её по достоинству, которому была интересная она сама. Девушка расцвела, это было видно по всем материалам того периода. Брандт неплохо читал язык тела и лица, но даже без его помощи это было видно практически невооружённым глазом. Так же как и изменилось её восприятие ситуации спустя уже каких-то полгода. Улыбок стало уже меньше, прямо пропорционально вниманию Мильпелье. Последние же недели, судя по всему, стало совсем плохо. Анджела словно истончилась, потерялась на фоне окружающих её мужчин, которые видели в ней только объект, а не личность. Джейн стало так жаль эту девочку.
― Тяжело обманываться, ― кивнул Брандт, отвечая на её мысли. ― Ей нужен кто-то, кому будет она важна сама по себе. Боюсь, что дать мы этого ей не сможем. Жаль будет обманывать её своей игрой. В этом случае мы ничуть не лучше Мильпелье. Иногда я ненавижу нашу работу.
С этими словами Бранд оставил Картер размышлять над его словами.
Выставка всё же была интересна для больших любителей балета, к коим Картер себя не относила. Так что она больше присматривалась к посетителям. Организаторы пригласили струнный квартет и балетную пару для создания атмосферы. Народ медленно двигался по залам, рассматривая фото, рисунки декораций, костюмы и разные исторические сувениры.
― Лебедь на восемь часов, ― послышалось в наушнике голос Бенджи.
Джейн постаралась расслабится. Она перешла к следующему экспонату и начала рассматривать фото Матильды Кшесинской. Очень эффектная, смогла признать Картер.
― Коршун улетел, ― послышалось следующее сообщение. Теперь был выход Картер. Она осмотрелась и обнаружила неподалёку стоящую Анджелу. Она застыла у костюма лебедя, но смотрела не на него, а на короткую видеозапись.
― Жаль мы не суждено увидеть этот танец в живую, ― осторожна начала она разговор.
― Думаю, даже тогда мы бы не поняли величия этой женщины, ― поддержала разговор Анджела.
― Анна Павлова ― величайшая балерина XX века, ―это непреложный факт. А её «Лебедь» ― просто шедевр, судя по отзывам современников. Всё же киноплёнка не отражает всех эмоций.
― Одиночество и трагизм виден даже по этим фрагментам.
― Говорят, она любила тюльпаны и одиночества.
― Я тоже смотрела фильм Лотяну.
― Вы чем-то похожи на Павлову в исполнении Беляевой, ― сделала комплимент Джейн.
― Спасибо, ― ответила чуть покрасневшая Анджела. ― Мне очень нравится и этот фильм и этак актриса. Она так виртуозно передала эту силу и хрупкость Артиста.
― Мне кажется, что Вы тоже могли бы. В Вас тоже есть эти качества.
― Вы мне льстите, ― Анджела заметно смутилась и поспешила перевести разговор. ― Простите, мы не познакомились. Анджела Уилкинсон.
― Джейн Паттон, работаю с Канадским национальным балетом.
― О!
― Ничего интересного, моя деятельность исключительно по хозяйственной части ― закупки, заказы на ткани, костюмы, декорации и кучу всяких необходимых мелочей, без которого нельзя сотворить спектакль.
― Я помню вашу труппу, она великолепна. Я когда-то очень хотела поработать с ней. Даже было приглашение, подписанное Карен Кейн.
― И неужели Вы отказались? ― удивилась Джейн.
― Так получилось, ― грустно ответила ей Анджела.
― Жаль, Карен Кейн великолепна и как балерина и как художественный руководитель. И как женщина.
― Да, я видела её выступление в детстве ещё. Практически уже перед её уходом. Она была прекрасна. Я хотела стать похожей на неё.
― Тогда Вам нужно было согласится на её предложение.
― Я выбрала любовь, вместо карьеры.
― Неужели нельзя совмещать? Ваш мужчина против балета?
― Не против, но считает, что для меня это небезопасно, ― Анджела явно что-то недоговаривала.
― Ну, балетные, конечно, те ещё стервы, независимо от пола, но творческим людям иногда простительно. Ну, что страшного ещё может случиться: декорация на голову, стекло в пуанты и прочее ― это всё же редкость. И сколько моих знакомых не грозилось бы убить за роль, все это пустые разговоры. Интриги ― да, реальные угрозы жизни ― не слышала.
― Дело не только в труппе. Но...
― Ладно, дело не моё. Хотя жаль, что Вам пришлось бросить карьеру. Почему-то я убеждена, что у Вас, в отличие от многих, было будущее. Видно, что Вы болеете балетом.
― Анджела? ― послушалось сзади.
― Тома, ― Анджела развернулась, а вслед за ней и Джейн. За их спинами стоял знакомый ей по оперативный фото и видео Мильпелье. ― Тома, познакомься с Джейн Паттон. Она работает с Канадским национальным балетом. А это Тома Мильпелье, бизнесмен и мой хороший друг.
― Рад познакомится, ― Мильпелье склонился с поцелуем над рукой Картер. ― Вы тоже танцуете?
― Нет, ― рассмеялась Джейн. ― Разве я похожа на балерину классического балета?
Мужской взгляд прошёлся по изгибам женской фигуры, и его глаз загорелся.
― Классический балет много потерял.
Джейн склонила голову, как бы в смущении. Через четверть часа они уже втроём бродили по выставке и обсуждали экспонаты. ловя заинтересованные взгляды, а заодно слушая мнение Мильпелье о балеринах прошлого, которые не отличались излишней худобой и малым ростом, у Картер сложилось впечатление, что у мужчины к Уилкинсон всё же не столько сексуальный интерес, сколь практичный. Ей стало жаль обманутую девушку и стыдно за то, что им ещё придётся сделать.
Через час Мильпелье уже приглашал Джейн посетить их в своём особняке, чтобы продолжить знакомство. Картер для приличия поломалась, но согласилась заехать на следующий день. Часть времени им удалось побыть наедине с Анджелой, пока не появился Тома, который продолжил флиртовать с Джейн на глазах своей любовницы. За это Картер просила у Анджелы прощения на следующий день. Так продолжалось несколько дней подряд. Вряд ли их с Анджелой можно было бы назвать подругами, но Джейн как-то незаметно начала звать свою подопечную Энджи, и та позволила ей такую вольность. Их разговоры становились всё откровеннее, а взгляды Тома всё более раздевающими. Со всем этим нужно было что-то делать. В конце концов, у группы не было времени торчать во Франции бесконечно. По легенде у Джейн вскоре заканчивался отпуск и нужно было форсировать события. Решение было простое и безжалостное к Анджеле. Итан должен был сыграть на ревности и чувстве собственности Мильпелье. С их опытом подставить Анджелу в глазах Тома было плёвым делом. Вскоре отчёт от детективного агентства, отслеживавшим все связи девушки были на столе и Мильпелье, а её недоумённые оправдания звучали фальшиво. Картер выходила из себя, когда видела всю эту отвратительную сцену, а за синяк на заплаканном лице Энджи она и вовсе поклялась отомстить. Тем более, что дальше шёл её выход.
Она появилась в особняке на следующий же день и настояла на том, что им с Энджи нужно повидаться.
― Прости, но я пришла попрощаться. Завтра мне уже нужно быть в Торонто.
Джейн потянулась и легонько, чтобы не причинить лишней боли, дотронулась до синяка, который несмотря на все ухищрения был виден на левой стороне лица Энджи.
― Это он, да?
― Он не хотел, ― попыталась его оправдать Энджи.
― Поверь мне, мужчины никогда не оставляют таких следов, если не хотят. Случайно так не получится. И ты собираешься всё так и оставить, после всего случившегося?
― Это первый раз.
― Зато не в последний. Если мужчина поднял руку на женщину, он уже не остановится.
― Нет, он не такой. Он всегда был таким понимающим, таким хорошим, это случайность, ― пыталась протестовать Энджи. Картер это одновременно и злило и вызывало сочувствие. Она обняла девушку и прижала к себе.
― Милая, я верю, что ты нашла в Тома то, что тебе не давали ранее, но это не значит, что он хороший человек, просто он тебе был необходим в то время. Я прочла досье на него у своей приятельницы-журналистки. Он тот ещё ловелас, даже за тот год, что вы были вместе он не переставал крутить романы за твоей спиной. Он даже меня готов уложить в постель, если ему позволить, притом это будет на твоих глазах.
― Он француз, это их национальная черта.
― Послушай сама, это так фальшиво звучит. Он не ценит тебя. Ты заперта здесь, когда могла бы танцевать на сцене. Век балерин так короток, а ты его тратишь попусту. Энджи, ты же сама говорила, что мечтала танцевать, сколько себя помнишь. А теперь ты хоронишь мечту, только чтобы быть с мужчиной, который готов избить женщину просто так. Вот никогда не поверю, что ты дала реальный повод. Только не ты!
― Какое тебе дело до меня?! ― неожиданно закричала Энджи, вырвавшись из утешающих объятий.
― Потому что я хочу, чтобы ты была счастлива, ― абсолютно искренне сказала Картер. Сейчас уже дело было не в задании, не в папаше-сенаторе, не в мировой безопасности. Дело именно в этой девочке, в её судьбе и её радости. ― Я хочу видеть, как ты танцуешь, как ты улыбаешься, у тебя прекрасная улыбка. Я хочу, чтобы ты радовалась жизни. И я сделаю всё, чтобы это стало в возможным. Пожалуйста, поедем со мной.
― Меня не примут в труппу. Я не в форме.
― Ерунда, ты восстановишь форму. Мы найдём труппу, в которой тебе будет уютно работать.
― И ты будешь со мной? ― тихо спросила Энджи.
― Столько, сколько понадобится, ― так же тихо пообещала Джейн. Она протянула руку и дождалась, когда тонкие пальцы лягут в её ладонь. В этот момент Картер верила, что она сможет сдержать обещание.
Название: Обещание
Автор: Klea
Бета: нет
Каноны: "Миссия невыполнима: Протокол Фантом"
Персонажи: Джейн Картер, ОЖП, Уильям Брандт
Размер: мини, 2133 слова
Категория: джен, пре-фемслэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Краткое содержание: В Мумбае у агента Картер были проблемы с соблазнением миллионера. Но может дело было не в агенте, а в объекте соблазнения?
Картинки для вдохновения: обе
Примечания: Хронологически - где-то после 4-ого фильма.
читать дальшеПриглашение поработать пришло от Ханта, когда Картер только вернулась домой с задания. Впереди её ожидал отпуск, но хотелось снова поработать с той же командой, что и в Дубае. Картер получила удовольствие от воссоединения. Ханту удалось даже Брандта вытащить для полевой работы. Бенджи так и вовсе был раз сбежать от своих компов, в надежде, что его задача потребует более активных действий. Они расположились на оперативной квартире, и Хант включил большой монитор, чтобы познакомить их с новым заданием.
— Рад, что мы снова работаем вместе. Итак, наш объект ― Анджела Уилкинсон, дочь сенатора Роберта Уилкинсона. До недавнего вполне домашняя девочка, умница и отличница. С детства занималась балетом, ей прочили неплохую карьеру. Она даже выступала в составе труппы Линкольн-центра.
На большом экране появилась фотография юной миловидной брюнетки, выглядящей одновременно и сильной и хрупкой, как часто бывало с балетными артистками. На собранном видео это ощущение только усиливалось. Но везде: у станка, в зале, на сцене, за кулисами ― везде она была собранной и сосредоточенной, а улыбалась исключительно на камеру, но улыбка эта чаще всего была насквозь фальшивой.
― Год назад она познакомилась с Тома Мильпелье, французским бизнесменом. По нашим сведениям, он поддерживает «Фронт национального освобождения Корсики» и даже отчасти спонсирует его. Но помимо этого имеет связи и с более радикальными организациями, по некоторым данным он сотрудничал даже с ИРА и Аль-Каидой, являясь курьером и информатором. В общем человек в высшей степени ненадёжный.
На видео рядом с Анджелой показался смуглый брюнет, некрасивый, но весьма харизматичный. Он ухаживал за девушкой, дарил цветы, угощал, рассказывал истории, от которых она искренне смеялась. Кажется, он действительно привнёс радости в её жизнь.
― Как понятно, отец не в восторге от такого знакомства дочери, но дело даже не в этом. На него начали давить, угрожая благополучию девушки, а так же репутации её и её семьи. Сенатор обеспокоен и готов на всё, чтобы вернуть дочь. Была предпринята неудачная попытка её похищения, так что теперь всех мужчин, приближающихся к ней ближе, чем на сто метров тщательно проверяет охрана Мильпелье и специально нанятые им люди из детективного агентства. Было уже несколько инцидентов с превышением полномочий охраны. Так что единственная из нас, кто сможет приблизится к объекту ― агент Картер.
― Я?
― Да.
― Мне придётся её похитить? ― поинтересовалась Картер.
― Скорее соблазнить, ― ответил ей Итан и, предупреждая возражения, продолжил. ― Тут не требуется физическое соблазнение, скорее эмоциональное. В последнее время отношения Анджелы и Тома несколько расстроились. Его попытка охранять скорее напоминают надзор, чем заботу. Если бы он был больше уверен в своей девушке и её отношении к нему, у неё было бы больше свободы. Так что тебе нужно будет познакомится с ней, подружиться, обаять и дать ей чувство уверенности и заботы. Брандт даст тебе все данные, которые тебе потребуется для этого. Бенджи, на тебе вся техническая сторона. Мы должны знать, что происходит в доме.
― Хорошо. Но нужны будут планы здания, распорядок охраны и тому подобное.
― Организуем. В общем, у нас пара дней на подготовку. Операцию начнём послезавтра. Мильпелье с Анджелой приглашены на выставку, посвящённую русскому балету. У него там встреча, а Анджела не сможет упустить возможность выйти, а заодно отдать дань своему увлечению. Там то мы её и подцепим. А теперь за работу.
Картер очень хотелось поговорить с Хантом на тему распределения ролей и риске провала операции. Но тот был неуловим. Зато Брандт честно отрабатывал свою задачу, вывалив на неё кучу информации и по Мильпелье и по семье Уилкинсон. По его выкладкам картина выходила не слишком радужная. Анджела была не слишком любимым, скорее статусным ребёнком. Эмоциональной привязанности от родителей она не испытывала, отец был весь в политике, мать изо всех сил помогала мужу делать карьеру. От дочери же требовалось соответствовать. Единственную радость в её жизнь привносили танцы и то только до тех пор, пока они не стали профессией. Мир театра оказался так же жесток. Конкуренция за место, зависть коллег к более удачной сопернице, к которой ещё добавлялось зависть к положению Уилкинсов в обществе, отсутствие друзей ― это всё больше заставляло Анджелу эмоционально закрываться и только и отдаваться тренировкам и репетициям. Но тут неожиданно в её жизни появляется мужчина, который смог оценить её по достоинству, которому была интересная она сама. Девушка расцвела, это было видно по всем материалам того периода. Брандт неплохо читал язык тела и лица, но даже без его помощи это было видно практически невооружённым глазом. Так же как и изменилось её восприятие ситуации спустя уже каких-то полгода. Улыбок стало уже меньше, прямо пропорционально вниманию Мильпелье. Последние же недели, судя по всему, стало совсем плохо. Анджела словно истончилась, потерялась на фоне окружающих её мужчин, которые видели в ней только объект, а не личность. Джейн стало так жаль эту девочку.
― Тяжело обманываться, ― кивнул Брандт, отвечая на её мысли. ― Ей нужен кто-то, кому будет она важна сама по себе. Боюсь, что дать мы этого ей не сможем. Жаль будет обманывать её своей игрой. В этом случае мы ничуть не лучше Мильпелье. Иногда я ненавижу нашу работу.
С этими словами Бранд оставил Картер размышлять над его словами.
Выставка всё же была интересна для больших любителей балета, к коим Картер себя не относила. Так что она больше присматривалась к посетителям. Организаторы пригласили струнный квартет и балетную пару для создания атмосферы. Народ медленно двигался по залам, рассматривая фото, рисунки декораций, костюмы и разные исторические сувениры.
― Лебедь на восемь часов, ― послышалось в наушнике голос Бенджи.
Джейн постаралась расслабится. Она перешла к следующему экспонату и начала рассматривать фото Матильды Кшесинской. Очень эффектная, смогла признать Картер.
― Коршун улетел, ― послышалось следующее сообщение. Теперь был выход Картер. Она осмотрелась и обнаружила неподалёку стоящую Анджелу. Она застыла у костюма лебедя, но смотрела не на него, а на короткую видеозапись.
― Жаль мы не суждено увидеть этот танец в живую, ― осторожна начала она разговор.
― Думаю, даже тогда мы бы не поняли величия этой женщины, ― поддержала разговор Анджела.
― Анна Павлова ― величайшая балерина XX века, ―это непреложный факт. А её «Лебедь» ― просто шедевр, судя по отзывам современников. Всё же киноплёнка не отражает всех эмоций.
― Одиночество и трагизм виден даже по этим фрагментам.
― Говорят, она любила тюльпаны и одиночества.
― Я тоже смотрела фильм Лотяну.
― Вы чем-то похожи на Павлову в исполнении Беляевой, ― сделала комплимент Джейн.
― Спасибо, ― ответила чуть покрасневшая Анджела. ― Мне очень нравится и этот фильм и этак актриса. Она так виртуозно передала эту силу и хрупкость Артиста.
― Мне кажется, что Вы тоже могли бы. В Вас тоже есть эти качества.
― Вы мне льстите, ― Анджела заметно смутилась и поспешила перевести разговор. ― Простите, мы не познакомились. Анджела Уилкинсон.
― Джейн Паттон, работаю с Канадским национальным балетом.
― О!
― Ничего интересного, моя деятельность исключительно по хозяйственной части ― закупки, заказы на ткани, костюмы, декорации и кучу всяких необходимых мелочей, без которого нельзя сотворить спектакль.
― Я помню вашу труппу, она великолепна. Я когда-то очень хотела поработать с ней. Даже было приглашение, подписанное Карен Кейн.
― И неужели Вы отказались? ― удивилась Джейн.
― Так получилось, ― грустно ответила ей Анджела.
― Жаль, Карен Кейн великолепна и как балерина и как художественный руководитель. И как женщина.
― Да, я видела её выступление в детстве ещё. Практически уже перед её уходом. Она была прекрасна. Я хотела стать похожей на неё.
― Тогда Вам нужно было согласится на её предложение.
― Я выбрала любовь, вместо карьеры.
― Неужели нельзя совмещать? Ваш мужчина против балета?
― Не против, но считает, что для меня это небезопасно, ― Анджела явно что-то недоговаривала.
― Ну, балетные, конечно, те ещё стервы, независимо от пола, но творческим людям иногда простительно. Ну, что страшного ещё может случиться: декорация на голову, стекло в пуанты и прочее ― это всё же редкость. И сколько моих знакомых не грозилось бы убить за роль, все это пустые разговоры. Интриги ― да, реальные угрозы жизни ― не слышала.
― Дело не только в труппе. Но...
― Ладно, дело не моё. Хотя жаль, что Вам пришлось бросить карьеру. Почему-то я убеждена, что у Вас, в отличие от многих, было будущее. Видно, что Вы болеете балетом.
― Анджела? ― послушалось сзади.
― Тома, ― Анджела развернулась, а вслед за ней и Джейн. За их спинами стоял знакомый ей по оперативный фото и видео Мильпелье. ― Тома, познакомься с Джейн Паттон. Она работает с Канадским национальным балетом. А это Тома Мильпелье, бизнесмен и мой хороший друг.
― Рад познакомится, ― Мильпелье склонился с поцелуем над рукой Картер. ― Вы тоже танцуете?
― Нет, ― рассмеялась Джейн. ― Разве я похожа на балерину классического балета?
Мужской взгляд прошёлся по изгибам женской фигуры, и его глаз загорелся.
― Классический балет много потерял.
Джейн склонила голову, как бы в смущении. Через четверть часа они уже втроём бродили по выставке и обсуждали экспонаты. ловя заинтересованные взгляды, а заодно слушая мнение Мильпелье о балеринах прошлого, которые не отличались излишней худобой и малым ростом, у Картер сложилось впечатление, что у мужчины к Уилкинсон всё же не столько сексуальный интерес, сколь практичный. Ей стало жаль обманутую девушку и стыдно за то, что им ещё придётся сделать.
Через час Мильпелье уже приглашал Джейн посетить их в своём особняке, чтобы продолжить знакомство. Картер для приличия поломалась, но согласилась заехать на следующий день. Часть времени им удалось побыть наедине с Анджелой, пока не появился Тома, который продолжил флиртовать с Джейн на глазах своей любовницы. За это Картер просила у Анджелы прощения на следующий день. Так продолжалось несколько дней подряд. Вряд ли их с Анджелой можно было бы назвать подругами, но Джейн как-то незаметно начала звать свою подопечную Энджи, и та позволила ей такую вольность. Их разговоры становились всё откровеннее, а взгляды Тома всё более раздевающими. Со всем этим нужно было что-то делать. В конце концов, у группы не было времени торчать во Франции бесконечно. По легенде у Джейн вскоре заканчивался отпуск и нужно было форсировать события. Решение было простое и безжалостное к Анджеле. Итан должен был сыграть на ревности и чувстве собственности Мильпелье. С их опытом подставить Анджелу в глазах Тома было плёвым делом. Вскоре отчёт от детективного агентства, отслеживавшим все связи девушки были на столе и Мильпелье, а её недоумённые оправдания звучали фальшиво. Картер выходила из себя, когда видела всю эту отвратительную сцену, а за синяк на заплаканном лице Энджи она и вовсе поклялась отомстить. Тем более, что дальше шёл её выход.
Она появилась в особняке на следующий же день и настояла на том, что им с Энджи нужно повидаться.
― Прости, но я пришла попрощаться. Завтра мне уже нужно быть в Торонто.
Джейн потянулась и легонько, чтобы не причинить лишней боли, дотронулась до синяка, который несмотря на все ухищрения был виден на левой стороне лица Энджи.
― Это он, да?
― Он не хотел, ― попыталась его оправдать Энджи.
― Поверь мне, мужчины никогда не оставляют таких следов, если не хотят. Случайно так не получится. И ты собираешься всё так и оставить, после всего случившегося?
― Это первый раз.
― Зато не в последний. Если мужчина поднял руку на женщину, он уже не остановится.
― Нет, он не такой. Он всегда был таким понимающим, таким хорошим, это случайность, ― пыталась протестовать Энджи. Картер это одновременно и злило и вызывало сочувствие. Она обняла девушку и прижала к себе.
― Милая, я верю, что ты нашла в Тома то, что тебе не давали ранее, но это не значит, что он хороший человек, просто он тебе был необходим в то время. Я прочла досье на него у своей приятельницы-журналистки. Он тот ещё ловелас, даже за тот год, что вы были вместе он не переставал крутить романы за твоей спиной. Он даже меня готов уложить в постель, если ему позволить, притом это будет на твоих глазах.
― Он француз, это их национальная черта.
― Послушай сама, это так фальшиво звучит. Он не ценит тебя. Ты заперта здесь, когда могла бы танцевать на сцене. Век балерин так короток, а ты его тратишь попусту. Энджи, ты же сама говорила, что мечтала танцевать, сколько себя помнишь. А теперь ты хоронишь мечту, только чтобы быть с мужчиной, который готов избить женщину просто так. Вот никогда не поверю, что ты дала реальный повод. Только не ты!
― Какое тебе дело до меня?! ― неожиданно закричала Энджи, вырвавшись из утешающих объятий.
― Потому что я хочу, чтобы ты была счастлива, ― абсолютно искренне сказала Картер. Сейчас уже дело было не в задании, не в папаше-сенаторе, не в мировой безопасности. Дело именно в этой девочке, в её судьбе и её радости. ― Я хочу видеть, как ты танцуешь, как ты улыбаешься, у тебя прекрасная улыбка. Я хочу, чтобы ты радовалась жизни. И я сделаю всё, чтобы это стало в возможным. Пожалуйста, поедем со мной.
― Меня не примут в труппу. Я не в форме.
― Ерунда, ты восстановишь форму. Мы найдём труппу, в которой тебе будет уютно работать.
― И ты будешь со мной? ― тихо спросила Энджи.
― Столько, сколько понадобится, ― так же тихо пообещала Джейн. Она протянула руку и дождалась, когда тонкие пальцы лягут в её ладонь. В этот момент Картер верила, что она сможет сдержать обещание.
@темы: Mission: Impossible, Слэш / гей-тема, Игрушка, Песнь муза, Фанфики
02.01.2017 в 22:15
Очень красиво. И очень серьёзные темы. Потрясающее раскрытие. Я как-то даже растерялась, ты знаешь. В смысле, я бежала читать, потому что один из любимых фандомов, готовилась пищать на эту тему, а тут всё так... не пищательно, но при этом проникновенно и вдумчиво.
Очень надеюсь, что у Энджи всё сложится. И что Джейн сумеет ей всё объяснить, когда выяснится правда о её личности. Она же выяснится?
02.01.2017 в 22:22
04.01.2017 в 14:42
chipchirgan, да, на Ханта и его людей можно положиться, так или иначе они выполнят поставленную задачу.
Спасибо за отзыв.
04.01.2017 в 23:35
05.01.2017 в 00:06