Итак, поездка в Таллинн была тем еще приключением. Во-первых, в коем веке сумка и туда и обратно была загружена по самое нельзя. Второе, ночевала я не дома, да и мне ясно дали понять, что дома там у меня и нет, хотя я на него рассчитывала.
Итак, собственно ехала я туда повидаться с Анни, Натой и еще кучей друзей, так оно и вышло. Анни с мамой меня встретили, приютили, накормили, обогрели и наобщали. Мне было уютно там, а Сильви, это маленькое пушистое чудо, считающее, что люди существуют только затем, чтобы ей не было скучно, лишь добавляла сентиментальности в атмосферу.
Меня был рад видеть свекр, хотя, кажется, и несколько обижен и обеспокоен, что ночевала я не дома. Хотя с другой стороны, ладно, я лишь бывшая жена, а вот Ната имеет в Таллинне кучу родных, кровных родных, и благоверный один из них. Ну, то, что с родителями у нее не сложилось, это старая история, но что и он отказал в доме… Это уже ни в какие ворота не лезет. Молодожен – это, конечно, хорошо, но нужно же и о других подумать!
Катастрофически не хватало времени на всех, так что насколько удалось повидать всех за три дня, я это и сделала. Так что камерные посиделки плавно переходили из одной в другую и закончились только на вокзале перед посадкой в автобус.
Трудно рассказывать, так как нет стройной картины. Одни эпизоды и эмоции, о которых я не очень люблю говорить, а еще больше проявлять. Так что никакого вина больше, которое приводит к потере контроля, потому что мне всегда стыдно за свои слезы. Знаю, что для женщины это нормальная реакция, и что слабость вполне позволительна, особенно когда рядом присутствует та жилетка, в которой я в свое время пряталась регулярно. Но сейчас почему-то мне стало очень неудобно.
Что запомнилось?
Французские блины в зале а-ля Тунис. Правда там главное была компания.
Немая сцена в дверях. Все же приятно, когда этот ступор сменяется криком: «Это ты? Когда ты приехала?»
Приятно так же заявление: «Ты рисковая женщина, вот так все бросить и попытаться начать жизнь на новом месте». Слышать такое да еще от старого друга… Даже не очень хочется разуверять, что это далеко не так.
Божественные звуки духовных песнопений, рисующие такие пасторальные картины и успокаивающие душу. Не пугайтесь, мы просто ходили на концерт группы «Кредо», которая специализируется на такого рода музыке.
Ночные просмотры анимэ и Аннино «даже вообразить не могла, что буду заниматься этим в твоей компании».
Было еще много всего, только вот слов для этого нет. Это, конечно, нонсенс. Чтобы у меня да и не было слов. Но к сожалению, я могу писать от чужого имени, о других, но о себе… слишком сложно, слишком непривычно. Просматривая собственный дневник за два года, выяснились, что непосредственно о себе, о своих переживаниях я писала мало. Наверняка для этого тоже существует какое-нибудь мудреное названием с «фобия» на конце.