Посмотрела, что за последнее время только фик и печатаю, словно ничего в жизни и не происходит. Хотя если задуматься, не происходит, голова болит о том чтобы дописать это безобразие, разобратся с работой и вырваться отсюда хотя бы на несколько дней. Пусть впопыхах, но повидать питерских и московских друзей. До этого дня Х осталось совсем немного, а до этого я хочу сдать эту работу (Кажется, мне все же стоит снова пойти учиться, сдавать хвосты я уже умею. )- В конце концов, это ты выбрал это место, так что не критикуй наших строителей. – Голос Слизерина был как обычно язвительно-ворчливым. Это единственное, что оставалось неизменным в нем. В остальном же… В водной глади озера отражался не черноволосый мужчина полный сил, а совершенно седой маг с холодным цепким взглядом. Вот уже два года, как он откликнулся на призыв Хельги Хаффлпафф и присоединился к Гриффиндору для строительства задуманной школы. Это было не самое легкое испытание для их выдержки, но общее дело постепенно захватывало непримиримых соперников.
Годрик постарался найти заповедное место, скрытое от людских глаз. Магия словно витала здесь в воздухе, а в сочетании с найденными Ровеной и Салазаром заклинаниями она укрывала этот поистине живописный уголок покрывалом невидимости. Ради интереса Годрик даже притащил группу своих приятелей-магглов, чтобы проверить насколько хорошо будет скрыт замок, который стремительно возводился здесь. Они пару дней блуждали вокруг, но так и не смогли приблизиться к строительству ближе, чем на дюжину миль, люди уже выбились из сил, а их ноги, словно сами, уводили их в сторону. Когда Годрик рассказывал об этом остальным, Слизерин только хитро переглянулся с Ровеной.
читать дальшеСтроительство шло полным ходом. После недолгих, но яростных споров было решено построить замок с четырьмя башнями, для каждого из основателей. Прекрасно спевшиеся между собой Ровена и Салазар настояли и на обширных подземельях, и это было первое затруднение. Под выбранным для строительства местом находилась большая каменная плита, трудно поддающаяся обработке, ни один инструмент не мог с ней справится. Хельга уже пыталась убедить своих друзей в невозможности этого предприятия, Годрик вообще не мог разговаривать на эту тему спокойно, срываясь на непотребный крик. Выход нашла Ровена, она усовершенствовала рецепт своего ставшего уже знаменитым зелья, прожигающего все вокруг. Вместе с Слизерином они начертили план желаемых подземелий, и за пару дней было готово то, что вызывало раздражение уже не один месяц. Далее дело пошло быстрее.
Удивительно, но именно Годрик, почти не постаревший, только еще больше раздобревший Годрик, показал себя хорошим организатором. Его усилиями доставлялись нужные материалы, приглашались рабочие и возводились стены. Салазар же по-прежнему оставался отшельником, предпочитая возиться с бумагами, именно ему друзья были обязаны подробнейшими планами будущего строения. И теперь только нужно было следить за их исполнением, которое легло на хрупкие плечики их бестолковых тружеников.
А работяги были те еще. Хельга где-то отыскала целое поселение странного народца - лемеров. Эти человекоподобные существа с серой кожей и большими глазами были истинными трудоголиками, но они никогда не умели вовремя останавливаться. Вот и в строительстве, если они начинали делать кладку, они могли продолжать это вечно, если только не приходил кто-нибудь из магов и не направлял их усилия в иную плоскость. Слизерина они боялись до ужаса, Годрик вызывал их восхищение, но истинной хозяйкой они считали Хельгу, которая всячески опекала их. Эти наивные и прилипчивые существа были словно дети, но при этом обладали большой магической силой, что позволяло им быстро выполнять любую работу. Практичная Ровена предложила оставить их в замке, когда тот будет достроен, в качестве не то слуг, не то обслуживавшего персонала. Лемеры, услышав это, обрадовались настолько, что удвоили свои силы по строительству. Теперь пришлось усиленно следить, чтобы они в порыве рабочего рвения не натворили чего-нибудь лишнего. Теперь магам приходилось почти безотлучно следить за порядком, Салазар стал еще больше напоминать раздраженное привидение. Уставший и осунувшийся, он уже сам стал похож на лемера. Несколько раз Хельга пыталась заставить его отдохнуть, и даже пару раз ей это удавалось, но вновь разбуженный не разобравшимся в его планах Гриффиндором, он пресекал всякие попытки уложить его спать. Хмурый и злой он днем и ночью бродил по строительной площадке, подгоняя и без того быстро работающих строителей. Когда, наконец, стены были возведены, а крыша заняла свое законное место, Салазар ушел в подземелья и несколько недель не появлялся оттуда, оставив остальных заниматься внутренним убранством. Тут, наконец, пришел черед женщин показать себя. Ровена и Хельга, все это время практически не выползавшие из леса, где занимались высаживанием редких растений, получили в свое распоряжение целый дом, который нужно было привести в божеский вид. Команда лемеров переименованных в домовых эльфов, целыми днями убирала, мыла, шила, вязала, готовила, сколачивала мебель. Но даже все они не поспевали за двумя ведьмами, которые взялись за облагораживание своей школы. Когда, наконец, отдохнувший Слизерин вылез их своего убежища, он не узнал замок. Ровена с гордостью показала ему его новое жилище, оформленное в серебристо-зеленых тонах.
- Почему именно эти цвета? – Поинтересовался он, оглядываясь вокруг.
- В тон твоим глазам и волосам. – Легкомысленно пожала плечами ведьма.
Маг только и смог, что обнять подругу, слов не было. И вот теперь они все четверо стояли у озера и любовались на творение рук своих.
- Красиво! – Вынесла Рейвенкло свой приговор.
- Мрачновато что-то! – Покачал головой меднобородый маг.
- В конце концов, это ты выбрал это место, так что не критикуй наших строителей. – Проворчал ему в ответ Салазар. – В конце концов, получилось удачно и надежно.
- Все получилось великолепно. – Вторила ему маленькая ведьма, не давая Гриффиндору больше говорить ни слова. – Все готово для приема учеников, а это самое главное.
- И откуда они возьмутся? – Пробасил обиженный Годрик.
- А вот отсюда. – И Хельга показала большую стопку писем. – Мы разошлем его по всем семьям, где имеются малолетние волшебники, и предложим им учиться здесь.
- Думаешь, кто-то откликнется? – Подала голос Ровена.
- Кто-нибудь обязательно.
- Но школа должна иметь название. – Снова подал свой голос Гриффиндор.
Все притихли захваченные врасплох этой мыслью. Салазар еще раз критически оглядел строение и негромко произнес.
- Мы назовем его Хогвартс.
- Почему именно Хогвартс?
- А почему бы и нет. – Пожал плечами маг, и все молча согласились с этим доводом.