Да, я продолжаю очень нерегулярно заполнять свой же собственный сайт. Сколько раз давала себе обещания пусть помалу, но хотя бы раз в месяц что-то путное выкладывать, но нет… Все некогда, все не досуг. И неважно, что писать фики и оригиналы я не успеваю, у меня же еще столько кино-рецензий валяется, еще страницы к паре-тройке сериалов начаты, но ведь и на них меня явно не хватает.
В общем прошло три месяца, как я снова доползла до сайта. Кому интересно, я выложила туда последний фик на СПН. Кое-кто из присутствующих точно читал его на супр-кинке и даже угадал авторство. Для остальных рассказываю. Заказ был на винцест с лестницами, любыми. У меня сразу всплыли кадры из картины «Лабиринт», той самой, с Девидом Боуи. Там были завораживающий лестницы. Которые не подчинялись никаким физическим законам. Вот их я взяла за основу, а так же мое неуемное желание возвращать из мертвых полюбившихся героев. Да, я тот еще некромаг, можно уже сказать, с огромным стажем. Так что можете предпринять путешествие
Вверх по лестнице, ведущей вниз.
Ну, писать я конечно меньше не стала, просто сейчас трудно что-то довести до логического конца. Но пропустить день рождения подруги… Я давно ей обещала написать мелодраматическую повесть, а вместо этого получился рассказ на очень странную тему. Вот вам бы понравилось такое поздравление с днем рождения?
Тайна простого чуда
читать дальшеКогда она ослепла, первыми ее эмоциями был страх и неверие. Это не могло случиться с ней. Такого просто не могло быть! Всю свою жизнь она старалась беречь глаза, с детства. Это не раз ставило ее в неловкие положения. Она даже боялась открыть их в воде, а потому так и не научилась нырять, да и плавать толком тоже. Что бы ни происходило, ее глаза были крепко зажмурены. Это ее и подвело. Авария, сильный удар, сотрясение мозга и… потеря зрения. Врачи говорят об уникальности случая, но она знала – это воплотившийся страх.
Потом пришли боль и злость. Почему именно она? Почему не кто-то другой. Чем она заслужила такую судьбу? Будь проклят этот мир и тот, кто зовется богом! За что он ее наказывает так жестоко?! Она всегда старалась быть хорошей девочкой, прилежно училась, дружила с правильными людьми, не пила и не курила, занималась спортом, играла в театре. А теперь кому она нужна?!
Но когда ее боль достигла своего предела, пришло смирение. От судьбы не уйдешь. Значит нужно привыкать как-то жить. Жить во тьме. Это была тяжелая наука. Привычный мир рухнул, дом, в котором она, казалось, ориентировалась, с закрытыми глазами стал неизведанной территорией, страшной нескончаемой пещерой, полной незримых врагов. Боль духовная сменилась вполне ощутимой физической. Она натыкалась на мебель, била посуду и резалась этими осколками. Она была беспомощной.
С беспомощностью пришло отчаяние. И вот уже никто не движется по квартире, потому что она совсем не встает с постели. Апатия и бесполезность всяческих попыток стали ее постоянными спутниками. Это было медленное умирание…
Она проснулась от безумной красочности увиденной картины. Ей еще никогда не снились настолько яркие сны. Это был волшебный мир, какой люди могут видеть только в безоблачном детстве. Детстве, которое так быстро заканчивается. Это был тот прекрасный мир, какой увидела Элли, пережив страшный ураган, что унес ее домик из родного Канзаса. Широкие, залитые солнцем луга, деревья, дружески протягивающие свои ветви к усталому путнику, предлагая ему тень и прохладу. И дождь, легкий летний дождь, несущий свежесть, а не промозглость и слякоть.
Лежать больше не было сил, захотелось подняться с кровати и идти. И она встала. Впервые за последние несколько месяцев она ни разу не ударилась, не запнулась, не поранилась. Она вообще не чувствовала стен квартиры, которую еще вчера мнила своей тюрьмой, своим склепом. Она видела! И это было настоящим чудом.
Стук дождя по стеклу слышался ей музыкой, под которую танцуют лукавые озорные эльфы, она чувствовала легкий сквознячок, когда они пролетали мимо ее лица. Она купалась в водопаде душа и наслаждалась запахом экзотических цветов, окружающих ее небольшое озерцо. Мягкий ковер пряных трав, расстилался перед ней, когда она путешествовала по той маленькой части своего мира, который называла теперь своим домом.
Иногда в ее заколдованный лес вторгались какие-то люди. Они твердили, что она должна смириться, что должна снова жить в их мире, не покидать их, не уходить в другую реальность. Но она были слепыми, совсем слепыми, потому что они не видели той ослепительной картины, от которой пела ее душа. Их глазам была заметна только темная, не слишком прибранная квартира и слепая девушка, давно уже не выходящая из дома. Они даже не замечали ее доброй и немного лукавой улыбки, которой она научилась от эльфов.
Она жалела этих бедняг, ведь им так и не дано было увидеть всю красоту ее мира. Завтра она выйдет из своего леса и направится туда, откуда доносился рев пролетающих драконов, шум ветра и движущегося горного потока. И возможно там она найдет зрячих. Таких же, как она. Которые могут видеть…
Как объяснить слепому, слепому, как крот, с рожденья,
Буйство весенних красок, радуги наважденье?
Как объяснить глухому, с рожденья, как ночь, глухому,
Нежность виолончели или угрозу грома?
Как объяснить бедняге, рожденному с рыбьей кровью,
Тайну простого чуда, названного любовью…
(с)Lux
Кстати, ей понравилось. Хотя не удивительно, сама виновата. Нечего было мне Коэльо подсовывать для вдохновения