(по мотивам 2.13 «Небеса обетованные» (Houses of the Holy) Самаэля уже начало тошнить от белого убранства комнаты отдыха. Еще немного - и он решит, что официальность обстановки его кабинета для переговоров с демонами выглядит куда привлекательнее этого лже-ресторана. Хотя, может быть, на него так действовали воспоминания о последней встрече с Асмодеем – белокурый красавчик с белой кожей и в белом костюме на фоне белой драпировки смотрелся слишком уж невинно, особенно когда отводил свои чертовы зеленые глаза. По сравнению с ним архангелы, собравшиеся сегодня здесь, чтобы поговорить о делах земных смотрелись куда как менее презентабельно. Самаэль прислушался и замер, судя по всему, шло активное обсуждение последних приключений мальчиков Винчестер. Рыжий ангел решил пересесть и послушать, что опять натворили эти ребята, но неожиданно был остановлен тихим голосом и осторожным прикосновением руки к плечу.
- Не торопись, пусть поговорят, им есть о чем. А тебя они будут слишком стесняться.
читать дальшеСамаэль развернулся и узрел раскосые глаза Дэниэля. Этот красивый восточный представитель небесного сословия носил тот же ранг, что и он, то есть ранг «начала», но занимался проблемами нефилимов, их потомков и других неоднозначных душ. В частности, во время спора за душу Мэри Винчестер его слово было решающим, ибо только он, зная все законы обоих миров касаемо подобных людей, мог устроить подлянку подземным обитателям. За одно это Самаэль был ему благодарен. Кроме того, ему просто нравился этот спокойный и большей частью тихий мужчина, с которым всегда было приятно поговорить по душам.
- Что у них там случилось? – поинтересовался рыжий, понадеявшись, что хоть Дэниэль в курсе происходящих событий. Оказалось, что он нашел ценного собеседника.
- Рафаил только что вернулся с земли, приведя душу одного убитого священника, заигравшегося в ангела мести. Теперь они решают, что с ним делать. С одной стороны, он подстрекал на убийства, притворившись ангелом Господним. С другой, он карал грешников и предотвращал жестокие преступления, при этом искренне веря в свою собственную ложь. Ушел он по доброй воле, как только узнал правду. Так что вроде как в Ад отправлять служителя церкви и надо бы, но прегрешения не слишком велики.
- И что с ним будет?
- Пока еще не решено. Но будь готов, что со стороны преисподней может последовать соответствующая нота. Хотя, может, и пронесет, но вряд ли. Тут замешаны мальчики Винчестер, так что эта история всплывет обязательно.
- А что они на этот раз натворили? – сгорая от любопытства, поинтересовался Самаэль.
- Как обычно, расследовали дело о сверхъестественном. Знаешь, я должен признать, что ребята и впрямь необычны. За ними приятно наблюдать, - признался Дэниэль.
- И ты, Брут! – воскликнул его рыжий товарищ по несчастью.
- А я давно за ними присматриваю. С тех пор как Мэри оказалась здесь. Она не переставала настаивать, чтобы ее определили ангелом-хранителем ее детей. Пришлось потрудиться, чтобы объяснить, что ангелом человек стать не может. Иначе бы у нас тут быстро наступила безработица. И так в нашем безбожном мире на всех работы не хватает.
- Говоришь, как Габриэль.
- Скорее Иегудиил. Это он все время жалуется, что подвижников в этом мире и так мало, так что он был готов охранять твоих мальчиков за «спасибо».
- Подвижники? Они, эти безбожники? – не поверил своим ушам Самаэль.
- Сэм весьма религиозен, каждый день молится.
- С каких это пор?
- С тех, когда только узнал о наличии Зла.
- Хочешь сказать практически с младенчества?
- Ну, лет с девяти.
- Докатились, претендент на роль Антихриста у нас почитаем за религиозность.
- Самаэль, ты от демонов набрался такого цинизма? – упрекнул его Дэниэль и покачал своей темной головой. – Ловкачества ты точно от них понабрался. Кто подчистил файлы ФБР и убрал из них данные о машине Дина Винчестера?
Самаэль заметно покраснел, чего с ним не случалось вот уже много лет. Про себя он «добрым» словом помянул все того же белокурого демона, который заставил пойти его на это должностное преступление. Хотя он ведь убрал данные об «Импале», а не ее владельце. Обвинения не были сняты, просто поймать мальчишек стало чуть сложнее.
- Ладно, не бери в голову. Я и сам собирался это сделать, - признался Дэниэль. – Больше ничего для Дина сделать не смог.
- Да, это тот еще жук. Его защищать не будешь? Или тоже скажешь, что непризнанный святой?
- Нет, он просто мальчик с изломанной психикой. Мальчик, разучившийся верить, так как в своей жизни видел только зло, хаос, насилие и ни разу до сегодняшнего дня не видел вмешательства божьих сил.
- Кстати, а почему? Почему им не положены ангелы-хранители?
- Они не зря проходят по моему департаменту. Ты же знаешь, как относятся в обоих мирах к этим трудным детям. Они всей своей жизнью должны что-то доказывать нашим братьям, так погрязшим в своей святости, что они не видят простейшей истины. Все дети невинны от рождения, но мир ломает их, топит во зле и насилии и без посторонней помощи выбраться из этого могут очень немногие. А их потом обвиняют, что в них взыграла демоническая кровь. Наши братья забыли, сколько их собственных детей, внуков, правнуков и так далее бродит по миру. Все же иногда мне кажется, что демоны честнее.
Самаэль вспомнил все того же пресловутого Асмодея, признававшего каждого из своих потомков, и ему пришлось признать, что в социальной сфере эти рогатые их обскакали. Он потягивал свое, уже остывшее кофе и размышлял над словами Дениэля. Но потом ему вспомнилось кое-что из сказанного, что показалось ему странным.
- Ты что-то сказал о сегодняшнем дне.
Дениель потупил свои темные очи и кивнул.
- Рассказывай, что ты там натворил. Раз ты знаешь о моих прегрешениях, ответь мне тем же.
- Я сегодня был на земле, я не мог отказать Дину в том, чтобы помочь ему найти веру. Они уникальные мальчики, ты же видел как они колдуют, они берут ритуалы и, не следуя им, добиваются чего хотят. Они очень одарены. А такая сила не должна оставаться без направляющей руки.
- Ты появился перед ними? – понизив голос до шепота, спросил Самаэль.
- Нет, это запрещено, - покачал головой Дэниэль, и ответил так же тихо: - Но я смог показать, как действует промысел божий, наказав виновного. Этого вполне хватит Дину, чтобы задуматься. Ведь он это видел собственными глазами.
- А Сэм? Разве ему не нужен ангел-хранитель?
- Зачем? – пожал плечами темноглазый ангел. - У него есть Дин.
- А Дину?
- А за ним присматривает столько демонов, что ему и ангела не надо, - неожиданно рассмеялся Дэниэль, но потом ответил серьезно: - Кроме того, у него есть Сэм. Они есть друг у друга, и они справятся.
С этими словами он поднялся и сделал пару шагов к выходу. Самаэль вскочил следом и догнав положил ему руку на плечо. Развернув к себе этого темного и печального во всех отношениях ангела, знаток демонов задал давно волнующий его вопрос:
- Ты думаешь, что они твои потомки?
- Нет, - улыбнулся Дэниэль, вспоминая блаженное выражение лица Дина во время испытания аппарата «Волшебные пальчики». – Скорее всего, они и вправду дети Асмодея, по крайней мере, старший. Но какая разница. Если мы отвернемся от них, у нас будет еще один Антихрист, и этого мир уже сможет не пережить.
С этими словами Дэниэль вышел, оставив Самаэля размышлять над сказанным. PS. Не смешно, зато по теме.