(по мотивам 2.05 «Саймон говорит » (Simon Said)- Ну, делись последними новостями.
Сатана хмуро смотрел на своего наперсника и ждал, осмелится ли тот сказать ему правду. Но тот счел нужным промолчать.
- Ладно, - прервал архидемон затянувшееся молчание. – Тогда я поделюсь. Сейчас в каждом кабинете идут разговоры о последней вылазке братьев Винчестеров. О том, как они уничтожили парня, умеющего воздействовать на разум. А еще, знаешь, о чем они говорят? О желтоглазом человеке, приходящем во сне! Тебе не кажется это странным? Я лично знаю не много существ, которые смотрят на мир желтыми глазами и могут являться во сне. А ты?
читать дальше- Думаю, я могу припомнить пару–другую легионов, - чуть поморщившись ответил желтоглазый демон.
- Да? Пару-другую легионов… демонов. А значит, мы уже по уши в этом дерьме, и скоро кто ни попадя начнет задаваться ненужными вопросами. Я же говорил, что такое пристальное внимание к братьям Винчестер неслучайно: кто-то решил вмешаться в игру.
- Значит, придется действовать чуть аккуратнее и не лезть к мальчишкам, дабы наши действия не стали новостями вестника Винчестеров.
Успокоившись, Сатана указал на соседнее кресло, подождал, когда Азазель устроится в нем, и начал допрос с пристрастием:
- Рассказывай, что там произошло.
- Ну, кое-кто не дожил до финала «Последнего героя». Мальчик был перспективный. Ему нравилось манипулировать людьми, у него была сила и желание, а так же нетерпение к человеческому мусору. Он мог стать претендентом…
- Я слышу в твоем голосе огромное «но».
- Но он сломался на братской любви.
- Еще один любящий брат?
- Еще один повернутый на семье идиот, - отмахнулся Азазель. - Он решил убрать лишние, мешающие, факторы из жизни своего братика. Этакий синдром двойняшек, предполагающий эмоциональную и психологическую зависимость. И в результате получил пулю в спину.
- В этом есть что-то знакомое.
- В пуле в спину?
- Если бы, - улыбнулся на такую подначку Сатана. - Я на это даже не надеюсь. Это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой. А вот параллели с другими известными тебе братьями видны невооруженным глазом.
- Винчестеры - не близнецы.
- Иногда я начинаю в этом сомневаться.
- Могу сказать точно, так как точно знаю их даты рождения.
- Не придуривайся. Ты понимаешь, о чем я говорю. Их зависимость и зацикленность друг на друге даст фору любой паре близнецов.
Азазель только и мог, что вздохнуть. Спорить было бесполезно, ибо с истиной не поспоришь.
- В общем, уходи в подполье и чтобы до финала тебя в их окружении не было видно, - отдал полководец прямой приказ. – Для тебя найдется дело и здесь.
Азазелю только и осталось, что отдать честь. В прямом и переносном смысле.