(по мотивам 2.01 «Пока я умирал» (In My Time of Dying)Разозленная Хель быстро двигалась по коридору и лишь взорванные лампочки отмечали ее путь, потому как другие просто попытались смыться с ее дороги. Она ворвалась в кабинет Сатаны и так хлопнула дверью, что дверь развалилась на щепки, а самого хозяина отнесло к стенке. Следующим пострадал хозяйский стол, который постигла судьба двери. Стены задрожали, стремясь удрать с поля битвы. Следующим, что сделала разгневанная богиня смерти, она подлетела к одному из самых грозных архидемонов подземного мира и заорала на него:
- Где твой помощник, где эта мразь?!
читать дальше- Ты кого имеешь в виду? – спокойно поинтересовался Сатана.
- Нечего тут придуриваться, ты этим в постели занимайся, а не со мной!
- А разве мы не можем это совместить?
Хольда несколько опешила от такой наглости, но быстро взяла себя в руки и засветила этому желтоглазому искусителю звонкую пощечину. Не ожидавший такого «детского» жеста от столь серьезной дамы, Сатана рассмеялся, и делал это долго и с удовольствием. Хель смотрела на это редкое зрелище с недоумением, потом осторожно отошла, видимо не желая связываться с безумцем.
- Прости, - еле смог произнести демон, с трудом останавливаясь. – Так о чем мы хотели поговорить?
- Я хотела узнать, куда ты подевал своего любимчика?
- А зачем он тебе вдруг понадобился?
- Хочу ему голову оторвать за то, что он влез не в свое дело! – снова начала заводиться Хель.
- Могу я поинтересоваться, что он натворил, так сказать, на правах начальства?
- Может, хочешь, чтобы я подала официальную ноту протеста? Ты же знаешь, что канцелярия смерти не подчиняется ни верхнему, ни нижнему миру, никому из его властителей. Думаешь, Люцифер поддержит тебя, если я заявлю о попрании моих прав?
- Думаю, сначала стоит сказать, в чем ты меня обвиняешь, а там посмотрим, как мы сможем договориться, - совершенно серьезно ответил Сатана, поднимаясь с пола.
- Твой желтоглазый красавчик с немереными амбициями решил поиграть в смерть, он подмял под себя материальную форму моего жнеца и по сути отменил его последнее задание. Он оставил дух Дина Винчестера, более того вернул ее в тело. А вместо этого притащил душу Джона, заключив с ним сделку.
- Ну, ладно, признаю, он немного погорячился, но он азартен, ты же знаешь. Просто не смог удержаться. Такой шанс бывает только раз в жизни, когда охотник сам предлагает тебе свою душу чуть ли не на блюдечке.
- А мне-то что? Он нарушил правила, влез не в свое дело. Пусть бы торговался на что-нибудь свое, а не лез к чужому.
- Хель, дорогая, я не понимаю, чем ты недовольна? Вместо одной души, ты получила другую. Я вынужден задуматься, а не было ли у тебя своего корыстного интереса в том, что бы забрать душу именно Дина. Я слышал, тут многие претендуют на этого мальчика, и если мы начнем копаться в этом деле, думаю, всплывет немало должностных нарушений, совершаемых не самыми мелкими из демонов. Так что думаю не в общих интересах затевать эту бучу, только из-за того, что кое-кто оказался слишком азартен.
- Меня не интересуют другие, - уже гораздо спокойнее сказала Хольда.
- Тебя, может, и не интересуют. А может и наоборот. Я не собираюсь выяснять это. Просто не могу понять другого. До меня доходили слухи, что одна красивая дама не участвует в истерии вокруг мальчиков Винчестер, потому что ей нравится их отец.
Случилось невиданное, Хель покраснела от такого «тонкого» намека. А коварный демон тем временем продолжал ездить по мозгам.
- И теперь эта дама заполучила душу интересующего ее мужчины в полное пользование, так чем она собственно остается недовольна?
- Она ее не получила, - опровергла навет Хольда.
- Разве? А у меня на руках есть договор, в котором красным по белому написано, что права на душу передаются в полное правообладание департамента гражданства и миграции. Или лучше написать на канцелярию смерти?
- Не стоит.
- Я так и думал. Думаю, теперь мы договорились?
Хольда молча взяла свиток и покинула кабинет, оставив Сатану размышлять на тему нового дизайна своего кабинета.