(по мотивам 1.14 «Кошмар» (Nightmare) Нергал вошел в кабинет шефа с очередным отчетом и замер. В кресле с высокой спинкой с закрытыми глазами сидел сам Великий Император. Велиал же стоял позади него и водил руками над его белоснежными волосами. Его движения были плавными и напоминали полет пущенного на волю перышка, в котором не было логики, но тем не менее присутствовало какое-то завораживающее волшебство. Нергал подал назад, желая выйти и не мешать двум иерархам, но тут же был остановлен тихим глубоким голосом Люцифера.
- Не нужно уходить. Проходи, мы уже закончили.
читать дальшеЧерный Ворон Императора ту же опустил руки и отступил вглубь кабинета. Люцифер поднялся и, кивнув начальнику тайной полиции, исчез во вспышке пламени. Нергал был заворожен. Он так и стоял столбом, пока Велиал не вышел из тьмы и не занял свое любимое кресло, которое он мог уступить только одному существу - и оно только что покинуло их.
- Ну, рассказывай, какие новости на поверхности?
- Как я уже докладывал, игра началась, до завершающей стадии пока еще долго. Крестники начинают чувствовать друг друга, в них проснулись способности и они начинают их активно юзать.
- Что делать?
- Простоте, шеф, чертов молодежный сленг, такой навязчивый. Я хотел сказать использовать. Братья Винчестер наткнулись на одного мальчишку, Макса, одного из тех, чья мать сгорела, как и Мэри. У мальчишки были хорошие способности к телекинезу.
- Были?
- К сожалению, мальчишка погиб. Застрелился, предварительно убив своего отца и дядю. Занимательнее другое. Сэм тоже проявил способности к телекинезу. Правда, один раз, случайно, но очень эффектно.
- Видеоотчет готов?
- Конечно.
- Тогда запускай.
Велиал с интересом наблюдал за разворачивающимся действом. Пару раз даже просил остановить, делая какие-то пометки на различных листочках.
- Иногда я думаю, а не ошибся ли Азазель в выборе фаворита. Сэм по своей натуре не воин, в отличие от брата, но политический или духовный лидер из него получился бы великолепный. Он умеет делать вид, что он сочувствует, может действовать в рамках навязанной морали, хотя глубоко внутри понимает, что все это окажется мелочью перед любой угрозой любимому брату. Может потому еще и пытается трепыхаться. - Помолчав он добавил, улыбнувшись краем губ: – Кроме того, в костюме священника он просто шикарен.
Еще через несколько минут возник другой вопрос.
- Джон Винчестер получил информацию на Азазеля?
- Ну, имен я не раскрывал, да и подробностей тоже не давал, но кое-какие сведения и намерения раскрыл.
- Доведи до него сведения о планах Азазеля на крестников, но о талантах его младшенького умолчи.
- Позвольте не согласиться, шеф. Если он будет знать, чем это угрожает его сыну, он начнет действовать решительнее.
- Решительнее, не значит умнее. Мы будет делать ставку на другую персону. Дина Азазель не принимает всерьез, во всяком случае, не так как Джона. И это его ошибка. Я хочу, чтобы он погиб именно от этой руки.
- Но…
- Пусть этот путь чуть длиннее, но он куда перспективнее. К тому же не следует срывать такой тотализатор. В кои-то веки в Аду перестало быть скучно. А то до недавнего времени у нас тут наблюдался период застоя. Так что в какой-то мере я благодарен этому милитаризированному болвану за доставляемое удовольствие. Азазеля правда жалко, пропадет ни за что.
- Но почему вы ставите именно на Дина? – рискнул спросить Нергал, видя хорошее настроение шефа.
- А вот почему, - тот развернул к своему тайному сыщику ноутбук и Нергал увидел Дина Винчестера в номере очередного мотеля, который без всякого пафоса заявлял брату, что до тех пор пока он рядом, с Сэмом ничего не случится. Демон поднял глаза и посмотрел на задумчивого, но при этом довольного шефа. – Ты не понимаешь? Эти слова сродни клятвы, заклинания, оберега. И теперь даже смерть не сможет стать препятствием на их пути.
- Ясно, шеф. Я свободен.
- Да, иди. И кстати, Нергал, когда в следующий раз будешь на поминках, прихвати мне запеканки с тунцом. Иногда так хочется почувствовать человеческое «так жаль».