Чтобы не пугать всех знакомых своим безысходным положением. Нет, бывают и на моей улице праздники.
Во-первых, мой гулящий муз вернулся и засадил меня за работу. Правда, с логикой он пока не слишком дружит, да и настроение уловить нужное ему никак не получается.
Как результат, я все-таки дописала сцены из жизни семейства некромагов. Кто помнит милого мальчика Оливьера из «На лезвии ножа»? Анни, Аллора, Кирн, вам они будут сданы в ближайшее время.
А еще… Тут должен звучать торжественный марш. Спустя пару лет я все же домучила «Выверты бессознательного». Когда-то это планировалось как чистой воды хулиганство о наших с Мэл похождениях в Париже. Кажется, я собиралась это подарить на 8 марта, уже не помню какого года. За это время местом действия стали Москва, Прага, Венеция, конечно, Париж и… Таллинн. Собственно им всегда все начинается и заканчивается. А вместо юмора проявилось море ностальгии, печали и лирики. Основным лейтмотивом стал поиск дома, который у меня все же географически ассоциируется с Таллинном. Анни, эта грусть во многом посвящена и тебе. Я сумела заинтриговать?
Во-вторых, до меня все же добралась Хельга. Пусть на один день и одну ночь, но это все равно было полезно для моего душевного состояния. Кинестетик внутри меня был на седьмом небе от счастья. Кроме того, меня зачислили в чудеса орнитологии. Вы когда-нибудь видели «мурлыкающего птица»? Если нет, обратитесь к Хельге, это ее открытие.
Так что в моей жизни не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Может наберусь сил и терпения и допишу таки обещанные Рене и Кванти фики и возьмусь-таки за большую оригинальную вещь. Надо же отца порадовать нормальным печатным изданием, чем мы хуже… некоторых. Эрик, я прочитаю таки эту «девочку», чтобы потом мы могли посмеяться вместе.

Да, а это глаз для новичка дневниковского сословия -Rokki-. Уж не знаю, почему первым твоим ПЧ повезло стать мне, но это приятно. Пока подписываться на твой дневник не стану, но заглядывать изредка буду, может найдется там что-нибудь интересного и для меня.