О жизни, отпуске, природе и прочем

The owls are not what they seem
Давно что-то ничего не писала. А сколько всего произошло за это время. Хотя собственно, что особого произошло? Работа-дом, дом-работа, редкие выезды в город. Что может быть нового? Работы меняются, а я нет, а потому провожу в офисе большую часть времени, с учетом Яндекса сплошное "Слава труду" и остается.
Да, я работаю теперь в оптике, вот уже год как, не помню уже, писала ли я об этом. Официально заведующая торгового зала, на деле – одна за всех: и оптометрист, и продавец, и бухгалтер, управляющая и просто ответственное за все лицо. Как я вышла, начальница забыла дорогу в нашу оптику, напарница постоянно в разъездах. Так и живем.

Но собственно пришла я поговорить о другом. Мы съездили таки в отпуск. Спустя почти пять лет снова речной тур по почти тому же маршруту, но летом и в компании Хельги. Собственно, я и в прошлых раз хотела вытащить именно ее, но тогда у нас что-то не сложилось, возила папу. За это время цены сильно выросли, даже с учетом сезона все же подросли почти в 1,5 раза. Но удовольствие то же. Практически 4* отель с постоянно меняющимся видом за окном. ;)
Что до приключений, то они начались еще, не выезжая из Москвы. На Ленинградском вокзале у чемодана неожиданно сломалась ручка. Была правда вторая сбоку, но ехать с таким чемоданом было уже как-то стремно. Так что мы купили новый чемодан, чему я была даже рада, с новым много удобнее, но к нему сумочку, рюкзачок, ремешок, обувь. Выпускать нас в магазин с деньгами опасно для семейного бюджета. ;) Выехав из дома, мы сразу расслабились и начали не отказывать себе ни в чем. ;)
Поезд в Питер выбрала ночной двухэтажный. Комфортно, у проводников даже есть кофемашина и заварной кофе, так что поутру я была с нормальным кофе. Что еще поразило нас, так это народная китайская армия туристов. Представьте себе несколько групп человек по 30-40 с чемоданами, которые стройными рядами двигаются по перрону. Это несколько пугает. Особенно, если в узком переходе попадаешь между двух групп. ;)

14.08. Питер встретил нас дождем, и было довольно прохладно. Вообще, сколько не выбираешь время для отпуска ― все равно погода преподносит сюрпризы. В 6:30 деваться особо некуда, особенно, если регистрация на теплоходе только вечером. Было в планах встретиться со знакомой, найти пару магазинов, но так или иначе это не в такую рань. В округе Московского вокзала есть немало круглосуточных забегаловок, например та же Столовая №1. Перекусить по-быстрому и недорого можно, а вот сидеть долго ― нет. Так что через какое-то время мы вышли прогуляться по Невскому и вывели закономерность, которая преследовала нас потом еще несколько дней: пока ты сидишь в помещение ― погода замечательная, ни дождинки, солнышко выглядывает, стоит только выйти на улицу ― в течение четверти часа начинается дождь. Эту науку мы отлично выучили за весь день в Питере, гуляя под ливнем по Невскому в 9 утра. Чем дальше отходишь от вокзала, тем позже открываются заведения и магазины, а круглосуточные исчезают вовсе.
Если бы не погода, в целом день был бы весьма и весьма хорош. Повстречались с Сашей, Хелиной старой подругой, посидели в Кофешопе на Невском, побродили по магазинам в поисках нормальной расчески-щетки, ибо свою я таки забыла дома. Когда же к пяти мы собрались в сторону Уткиной заводи, где стоял наш теплоход, уже распогодилось, вышло солнце, потеплело. В общем, когда мы добрались до регистрации, погода была уже просто отличная.

Теплоход нас порадовал. Чисто, уютно, комфортно. Каюта у нас была на средней палубе, двухместная одноярусная. Обслуживание – отличное, организация тоже. Программу на следующий день приносили с вечера, так что всегда можно было уточнить, что нас ждет, не обращая внимания на судовое радио. Еда не столь разнообразная и не так шикарно украшена, как когда мы ходили на «Александре Суворове», но сытно и всегда можно было выбрать. Завтрак – шведский стол, обед и ужин из выбранного накануне меню. Собственно все варианты были представлены: полностью диетические блюда, вегетарианские, обязательно рыба, ну и мясо или курица. На обед четыре блюда с десертом, на ужин – три. Так что голодными никто не оставался. Кроме того был неплохой бар, который мы стали осваивать со второго дня плавания. Бармен и бариста Игорь оказался родственной душой, его коктейли были часто далеки от меню и классических рецептов, но всякий раз вкусно и в тему. Не одни мы ходили и заказывали что-то на его вкус, и никто не был разочарован, судя по отзывам.
Собственно в баре мы появились изначально не из-за коктейлей, хотя программа предлагала каждый день новый коктейль с приличной скидкой. В баре же выступал дуэт «Ретро вдвоем», старые знакомые еще с первого теплоходного тура. За пять лет они не изменились внешне. Программа тоже не сильно изменилась, хотя, как я понимаю, они дают ту программу, которая максимально отвечает требованию публики. А народ чаще всего хотел чего-то старого и хорошо известного, все же консерваторов у нас больше. Но все же новые вещи тоже были. «Ретро вдвоем» - это гитарист-классик Сергей Адамян и актриса-вокалистка Кристина Буриченко. Их концерты – удовольствие и в плане репертуара и исполнения, но и в том, как они работают с залом. Как я поняла, они всегда работают в камерных залах, иногда бывают в Москве с концертами. Это я намекаю. ;)

15.08. Валаам. Я когда-то была на Валааме и тогда мы ходили и по скитам и по Главной усадьбе. И я неоднократно жаловалась, что после тишины и уединения скитов, главный храм ощущается очень далеким от Бога. В этот раз мы старались выбирать экскурсии наиболее не связанные с религиозной тематикой. То есть изначально мы выбрали природную экскурсию и историческую. Все получилось не так, как мы планировали. Ну, тему церкви обойти не удалось ни в одной, но это ожидаемо. Но в походе на Скалистый берег мы больше узнали о войне с финнами, а на экскурсии заявленной как историческая, на тему как раз русско-финских отношений, и тут все свелось к основанию и основателям валаамской обители, то есть от заявленного ничего не осталось. Но это не слишком испортило впечатления. Ибо природа все равно уникальная и красивая и прогулки доставили удовольствия.

Но они были бы еще лучше, если бы не погода, потому что она продолжила тенденцию прошлого дня: пока мы были на теплоходе ― было отлично, только мы выползали на экскурсии, начинался дождь. Особенно «хорошо» получилось с Главной усадьбой, куда мы отправились после обеда. Пока мы были на теплоходе, было солнечно и ни единого облачка, стоило на катере дойти до места назначения, небо затянуло, и снова пошел дождь. И мы в длинных юбках, по лесной дороге, под дождем – просто «замечательно». Стоило повернуть в обратную сторону, как дождь прекратился. В общем, все как назло.

16.08. Лодейное поле - Свирьстрой. Собственно наученные прошлым горьким опытом, выглянув утром в окно и посмотрев прогноз погоды, мы забили на все экскурсии. Тем более та, на которую мы собирались, так и не состоялась, а в монастыри мы уже не хотели. Хеля засела в каюте и решала какую-то задачку по программированию, а я пошла осваивать бар, тем более там был бесплатный wi-fi. Кофе, негромкая музыка, приятный вид из окна, прохождение шлюзов – мне было хорошо. Хеле, как я понимаю, тоже, ибо у нее тоже задачка решилась. К тому же не одни мы забили на все, части народа вполне хватило ливней на Валлааме. Те, кто приехали с экскурсий тоже жаловались, что впечатление из-за погоды было смазано. В конце концов, у нас план был отдохнуть, а не насиловать себя. И уж тем более не паломничество по монастырям в планы не входило. Я ведь и выбирала теплоход, чтобы просто отдохнуть в свое удовольствие, где не нужно не думать ни о готовке, ни об уборке, не о развлечениях.

17.08. Кижи. В Кижи мы пришли раненько, так что на экскурсию нас выгнали часов в 9 утра, если мне не изменяет память. С другой стороны, солнце нас порадовало своим присутствием, единственно, что в такую рань было прохладно и, учитывая, что остров небольшой, то с воды дуло постоянно, то в один бок, то в другой. Но по сравнению с предыдущими днями ― это было несущественной мелочью. Очень красиво, местами познавательно. В солнце все сверкает - деревянное покрытие церквей, поверхность воды, трава в каплях росы или вчерашнего дождя. А еще оказывается по острову про нашего пассажирского зам.капитана знают хорошо и называют «10:45», именно в это время все должны быть на судне, а потому напоминается об этом неоднократно и экскурсоводам и пассажирам. ;)

Петрозаводск. В этот день у нас было целых два пункта назначения, так что мы от Кижи на всех парах дошли до Петрозаводска. На экскурсию по городу мы забили и брали маршрут на водопад Кивач, четвёртый по величине равнинный водопад Европы. В прошлый раз я видела его осенью, под дождем. Этот раз я мечтала его увидеть при нормальной погоде. Мне это практически удалось: дождь начался, когда мы уже загрузились в автобус. ;)
С удовольствием поползали по камням, пофотографировали водопад со всех сторон. Все же карельская природа прекрасна в своей лаконичности. Единственное, 33 вида комаров. ;)

18.08. Мандроги. Зеленая стоянка, шашлыки. Ремесленные лавки и мастерские. Музей водки с 3000 сортов (туда мы не пошли). Лукоморье и мини-зоопарк. Изначально был план выйти прогуляться, пока погода хорошая и потеплело, купить пирожков, поесть шашлыка и обратно. Тратиться не планировалось. Сувениров немного мы купили, в Петрозаводске отоварились «Карельским бальзамом» и каким-то странным джемом из неизвестных мне ягод. По идее этого хватило бы. Но… Совы! Разные, много, а еще котики, зайчики и прочая мелочевка на сувениры, украшения с росписью по перламутру и еще много всего. И все вроде по доступным ценам, но когда мы все сложили вместе, нам несколько поплохело. ;) Но это все мелочи, зато сколько эмоций. И все же шопинг поднимает настроение и улучшает состояние, проверено практикой. Правда, на этот момент забудьте о ведении домашней бухгалтерией или постарайтесь не учитывать эти суммы. ;)

Последний день и ночевка на теплоходе, праздничный капитанский ужин, последний коктейль. На концерт мы забили и правильно сделали, все же самодеятельность притом сотворенная за 4 дня ― это не настолько трогает, как «Голубой щенок» по судовому радио. Все же удовольствие от поездки я лично получила, Хеля, кажется, тоже.

19-22.08. Санкт-Петербург. Мы изначально планировали остановиться в Питере хотя бы на несколько дней, повидаться с друзьями, просто побродить по городу. Я нашла занятную гостиницу на Васильевском острове. «На Шмидта» ― мини-отель на 13-й линии. Учитывая, что я родилась и часть своей жизни прожила на 14-ой, то я просто загорелась именно этой гостиницей. Да и цены были вполне приличные. Двухместный стандарт на ночь 2600, с отдельной душевой, холодильником, кондеем и завтраком в номер. Проблема была только в розетках: они были и даже в количестве, но воткнуть в них штекер ― та еще задача. И вообще изначально я бронировала люкс, но случились накладки, и 2 из трех ночей мы провели в стандарте, и последнюю в люксе, который лишь на 1000 дороже. Но это все мелочи, а сэкономленные деньги пошли в дело. Виделись с Араси и ее мелкой, Сашей, Капитановой. Мило погуляли по Ваське, с погодой даже повезло. Занятно то, что первый год я рискнула выйти с короткими рукавами под открытое солнце. С 2000 я мучилась аллергией на солнце, в прошлом году начала хоть до работы надевать короткий рукав, и как-то проносило, то ли все же солнце было не активное, то ли организм так же неожиданно решил, что хватит с него болячек. Не знаю, что уж это было, но я даже чуть подзагорела, пусть частями и потом мучилась с ожогом (кожа белая, подгорела почти мгновенно) и головной болью. Показали нам пару занятных кафе ― «Африка» на Фонтанке и «Brugge» на Ваське. В последнем такой огромный выбор хорошего пива, что глаза разбегаются. Вообще на Васильевском острове стало классно в плане, куда пойти и где посидеть. Да и гостиниц через каждые 500 метров, магазины на все вкусы. В общем, сильно преобразился этот район с тех пор, когда я была там последний раз.

22-26.08 Великий Новгород. Прихватив Линд, мы поехали в Новгород. Оказалось там тоже за три года в плане туристических маршрутов поменялось немало. Кремль привели в порядок, стало много интерактивных программ. Мы видели экскурсию, которую водил не то купец, не то боярин, и очень аутентично рассказывал про город. Стали пускать на стену, открыли лавочки, какие-то аттракционы, типа «убить дракона», «Соколиный двор» и т.п. В общем без Линд мы вряд ли узнали бы обо всех изменениях. На теплоходике до Ильменя мы тоже сплавали. Но в целом, когда Линд укатила домой, Хеля валялась дома, а я бегала по гостям. Как-то даже мало времени мало.

Подводя итоги, отпуск удался, как по мне. Но отдыхать ― не работать, хотя практически 2 недели без инета и без работы ― в этом есть что-то. Надо будет как-нибудь повторить. А пока снова работа. :trud:

@темы: фото, Интересности, Жизненное

2016-09-25 в 17:43

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
я наконец-то выгребся из ФБ и пошел везде доходить

:lol: :five: Новую обувь к новому чемодану - это вообще круто ;)

Да погода прям вообще как-то издевалась над вами :(
Зато фото с природными видами просто потрясающие - такое все свежее, зеленое, тихое и умиротворенное :)

Хеля засела в каюте и решала какую-то задачку по программированию
А Хеля уже занимается программированием?

Оригинальная церквушка с кусочками куполов - это она не достроена или так хитро и было задумано?
На солнышке в Кижах получились очень радостные фотографии :)
Дальше водопады, лес, красотааа :) Уволокла часть фото той серии.
Сувенирные совы - ми-ми-ми :)

Единственное, 33 вида комаров. ;)
ОМГ :str:

И все же шопинг поднимает настроение и улучшает состояние, проверено практикой.
А вот мне - далеко не всегда, увы :(

Занятно то, что первый год я рискнула выйти с короткими рукавами под открытое солнце... то ли все же солнце было не активное, то ли организм так же неожиданно решил, что хватит с него болячек.
Вау, здорово :) Может, все же организм одумался?

Виды Новгорода - некоторые из них у меня тоже на фото есть ;)

Подводя итоги, отпуск удался, как по мне.
Судя по отчету и фоткам, то однозначно :vo: Очень крутое и обширное вышло путешествие :)

ЗЫ. Я прочитала аналитику. Круто и здорово :) Дойду на днях туда с отзывом из-под запасного логина, чтобы не с того, под которым в команде.

2016-09-26 в 14:24

Li_Liana, Новую обувь к новому чемодану - это вообще круто

Да погода прям вообще как-то издевалась над вами
Это да! :nope:

Собственно, мы за природой и ехали, все монастыри нам были мало интересны.

А Хеля уже занимается программированием?

Нет, это такой вот новомодный дизайн.

На солнышке в Кижах получились очень радостные фотографии
Да, это первый день, когда погода нас начала радовать, потом было лучше.

Дальше водопады, лес, красотааа Уволокла часть фото той серии.
Да, пожалуйста, не жалко.

А вот мне - далеко не всегда, увы
Это смотря какой шопинг, если с кем-то или по необходимости - это одно, а покупки для личного удовольствия - другое. Мы вообще гулять ходили, покупки были заодно, потому что приглянулось.

Вау, здорово Может, все же организм одумался?
Хорошо бы. Хочется на море. И вообще, меньше головной боли - это замечательно.

Виды Новгорода - некоторые из них у меня тоже на фото есть
Ну, историческая часть больш 1000 лет стоит, так что что там особо может измениться.

Очень крутое и обширное вышло путешествие
Спасибо. :friend:

Я прочитала аналитику. Круто и здорово Дойду на днях туда с отзывом из-под запасного логина, чтобы не с того, под которым в команде.
Буду ждать :shuffle:

2016-09-28 в 02:44

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Klea, Над сказать, что я в них классно отползала всю поездку. Куда удобнее, чем было бы в том, в чем я выехала изначально.
Тогда очень удачно чемодан коварно заманил вас в магазин ;)

Ух ты :) А какой язык?

Вах! :wow2: Креативненько.

Это смотря какой шопинг, если с кем-то
:hmm: С кем-то заодно я хожу очень крайне редко, и вот как раз это меня совсем не грузит.

или по необходимости - это одно, а покупки для личного удовольствия - другое.
:hmm: Походу мне вообще сложно осознать концепцию покупок ради удовольствия :nope: Ради удовольствия я покупаю только... эээ... украшения, книги, кукол и нитки. И в шопинг с некоторой натяжкой вписывается разве что первое, да и то с большой натяжкой. И все равно по итогу я потом страдаю и мучаюсь совестью о потраченных налево деньгах - по любой категории из этого списка. Так что позитива от самого процесса покупки как-то вообще и нет. Потом когда уже приедет - то да, но радуюсь я вещи. А во время шопинга страдаю, какое оно все дорогое :(

Хочется на море.
Да! Даешь Сову на море! ;)

:gigi: И то правда ;)

2016-09-28 в 02:56

The owls are not what they seem
Li_Liana, Над сказать, что я в них классно отползала всю поездку. Куда удобнее, чем было бы в том, в чем я выехала изначально.
Тогда очень удачно чемодан коварно заманил вас в магазин

Да, это было удачно ;) К тому же я теперь знаю, где найти нормальную обувь на меня, что проблема обычно.

Ух ты А какой язык?

Это к ней, я в подробности не вдавалась.

Вах! Креативненько.

Да, могут же когда хотят. Мне лично понравилось.

Это смотря какой шопинг, если с кем-то

Я одна не люблю ходить, только лишь когда прижмет. Ну если не считать магазинов прямо на рабочем месте. Но это больше "к приятелям в гости". ;)

или по необходимости - это одно, а покупки для личного удовольствия - другое.
Походу мне вообще сложно осознать концепцию покупок ради удовольствия Ради удовольствия я покупаю только... эээ... украшения, книги, кукол и нитки. И в шопинг с некоторой натяжкой вписывается разве что первое, да и то с большой натяжкой. И все равно по итогу я потом страдаю и мучаюсь совестью о потраченных налево деньгах - по любой категории из этого списка. Так что позитива от самого процесса покупки как-то вообще и нет. Потом когда уже приедет - то да, но радуюсь я вещи. А во время шопинга страдаю, какое оно все дорогое

Во-первых, тут мы как раз по украшениям и прошлись ;)
Во-вторых, замечено, что по весне в нас с Хелей просыпается девочки, которой хочется новых шмоток. И когда мы собираемся вдвоем, а то и втроем с ее мамой, да еще в таком состоянии, тогда нас "несет" ;)
В третьих, я перестала уже жалеть о деньгах, потраченных на себя, любимую. Хватит, я так 11 лет семейной жизни жила, а потом еще 5 лет с папой. Нефиг, себя нужно баловать! В рамках бюджета, конечно. ;)
Но я не настолько богата, чтобы радоваться покупке ради самой покупки, так что радость от приобретения красивой и нужной вещи. Вот не далее как вчера сильно радовалось купленному обогревателю и продолжаю это делать ;)

Хочется на море.
Да! Даешь Сову на море!

Посмотрим, до следующего лета еще дожить надо. :upset:

2016-09-29 в 06:26

Klea, Буду ждать :shuffle:
Дошла уже ;)

О! Тогда тем более :) Очень кстати иметь "прикормленый" магазин обуви :)

Я одна не люблю ходить, только лишь когда прижмет.
А я не люблю ходить не одна, когда именно мне надо, а не за компанию. Потому что отвлекаюсь на общение, и в итоге покупаю не то, что было надо :nope:

Профит от рабочего места в магазине ;)

Походу такая девочка во мне не просыпается никогда :hmm: Покупка одежды для меня всегда стресс и испорченное настроение. Я на нее долго морально собираюсь с духом, откладываю на следующий сезон и стараюсь побыстрее с ней разделаться.

:gigi: Хотелось бы мне на это посмотреть.

В третьих, я перестала уже жалеть о деньгах, потраченных на себя, любимую.
Ну, по большому счетиу я все деньги трачу на себя (не считая подарков), но всегда же есть выбор, в куда именно их потратить: купить новую куклу/книгу; или пару раз сходить с друзьями в пиццерию; или подумать, что последний новый свитер покупался лет пять назад; или вспомнить, что ванной давно уже срочно требуется ремонт и замена труб, которые вот-вот протекут... :nope: А по эмоциональной отдаче это таки совершенно разные траты.

В рамках бюджета, конечно. ;)
:gigi: :facepalm: У меня бюджет давно (ну, последние года три) в глубоком минусе и давно потерял признаки бюджета и какой-либо логики :facepalm:

О дааа :))) Вот как раз подобным вещам я тоже обычно радуюсь и покупаю с удовольствием :)

2016-09-29 в 20:50

Li_Liana, Дошла уже
Спасибо!

О! Тогда тем более Очень кстати иметь "прикормленый" магазин обуви
Ну, не то чтоб прикормленный, цены не самые дешевые, но при поиске обуви можно иметь в виду.

Нет, если мне нужно. я буду искать что нужно, общение - дело второстепенное. С Хелей хорошо ходить.

Профит от рабочего места в магазине
Да, потому я часто и покупаю в ближайших ко мне точках. Там можно померить спокойно и не чувствовать, что ты отвлекаешь людей. Можно отложить или просто походить вокруг понравившейся вещи. А еще можно взять домой, чтобы Хеле показать и спокойно вернуть на следующий день, если не одобрили.

Походу такая девочка во мне не просыпается никогда
Сочувствую, когда такое простое и часто нужное дело превращается в стресс.

Хотелось бы мне на это посмотреть.
Приезжай, больше, чем на пару дней и есть шанс на демонстрацию. ;)

Ну, по большому счетиу я все деньги трачу на себя
Нет квартира - это отдельное, это необходимость, веща часто тоже, но не только. Вон то платишко, куплено исключительно для души. И еще парочка. Хелины платья, юбки почти все по велению сердца, а необходимость - это джинсы. Ибо в последних она ходит постоянно, а в платье - крайне редко. Но зато сколько удовольствия от платишка. ;)

:hmm: Тут не знаю, что посоветовать. Все будет звучать не слишком хорошо. :upset:

О дааа )) Вот как раз подобным вещам я тоже обычно радуюсь и покупаю с удовольствием
Не то чтобы с удовольствием. То еще счастье тащить эту бандуру домой, и потом по окончании необходимости придумывать, куда ее деть. Но сейчас, а особенно в понедельник он просто не мог не радовать, когда у нас дома температура от уличной отличалась лишь на пару градусов.

2016-10-02 в 00:50

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Klea, А еще можно взять домой, чтобы Хеле показать и спокойно вернуть на следующий день, если не одобрили.
Вау :) Это вообще замечательный бонус :)

Приезжай, больше, чем на пару дней и есть шанс на демонстрацию. ;)
:gigi: Мне бы вообще в ваши края доехать, а уж если доеду, то да. Я в Россию если вырываюсь, то уже хотя бы на пару недель.

Нет квартира - это отдельное, это необходимость
Но она есть :nope: А сколько не откладывай, все равно рано или поздно наступает момент, когда приходится.

:hmm: Я вообще не разделяю одежду по этому критерию. С одной стороны, покупаю вроде все для постоянного ношения/из необходимости, но эстетические требования к ней (как правило) тоже повышенные. Или наоборот, покупаю по эстетике, но чтобы можно было ходить постоянно.
Да и джинсов у меня почти нет , и вот их покупка - из очень острой необходимости (типа морозильника +12 зимой на прошлой работе) и самая глубокая моральная травма от покупки одежды :facepalm:

Все будет звучать не слишком хорошо. :upset:
Да знаю я :( Надо больше работать :trud: и меньше есть Я и не в рамках совета, а чисто тяжко вздохнуть на тему :weep:

Меня подобные моменты не особо напрягают. Я слишком люблю комфортную среду обитания. И если в дом приволокла очередной девайс для повышения ее комфортности, но там процесс доставки и где потом хранить - несущественно.

2016-10-02 в 00:58

Li_Liana, Вау Это вообще замечательный бонус
Особенно в свете того, что подчас домой принесешь, посмотришь на себя в зеркало и сама поймешь, что нафиг тебе это надо. ;)

Правильно. Теперь осталось реализовать этот план ;)

Но она есть А сколько не откладывай, все равно рано или поздно наступает момент, когда приходится.
Это да, не поспоришь. Но я и говорю, это необходимость, это не для себя лично.

Я вообще не разделяю одежду по этому критерию.
Что я могу сказать, мне лучше всех, я все ношу. ;)
Правда как раз в данный момент хочется платишко ;)

Я и не в рамках совета, а чисто тяжко вздохнуть на тему
Как совет тоже хорош, ибо и с тем и другим те же проблемы :shuffle:

Я тоже люблю, но тащить все это - то еще удовольствие, к тому же по медицинским показаниям мне бы тяжелое не таскать бы.
И стоило его принести, сначала дали отопление, потом потеплело на улице. :nope:

2016-10-18 в 00:00

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Klea, Теперь осталось реализовать этот план ;)
Мелочь, ахха ;)

А доставки у них не было?

И стоило его принести, сначала дали отопление, потом потеплело на улице. :nope:
Но сейчас-то уже похолодало? Греетесь?

2016-10-18 в 00:02

The owls are not what they seem
Li_Liana, А доставки у них не было?
А иначе с чего бы мне приходилось тащить :(

Но сейчас-то уже похолодало? Греетесь?
А сейчас дали отопление и нормально, пока не уйдем в минус.

2016-10-18 в 05:00

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке
Klea, А сейчас дали отопление и нормально