04:18 

По следам маньяков

Klea
The owls are not what they seem
Я очень бы хотела ачивку "Научилась писать по Википедии", потому что это так. Так получилось, что я успела наваять два псевдоисторических миди, и что бы я делала без Вики. Как я вообще раньше без нее справлялась? :hmm: Но я сейчас не об этом.
Моя прекрасная работа принесла мне упоминание про Ричарад Трентона Чейза, серийного убийцу, названного «Вампиром из Сакраменто». Так как мы все же не были ограничены канонами и ориджи у нас оговаривались сразу, то я взяла перенести часть его преступлений в текст. Получилось мрачно, почем я брала не самые кровавые из его подвигов. Это был единственный текст у команды с рейтингом NC-21, но кажется самое пугающее, что это реальная история.


Название: Вампир из Сакраменто
Автор: Klea
Бета: Ksandria
Размер: драббл, 287 слов
Пейринг/Персонажи: Убийца и жертва
Категория: джен
Жанр: dark-фик
Рейтинг: NC-21
Краткое содержание: Кровь. Ему нужна кровь.
Примечание: зарисовка, основанная на эпизоде из жизни серийного убийцы-маньяка Ричарда Трентона Чейза, за свои пристрастия названного "Вампиром-убийцей" и "Вампиром из Сакраменто".
Предупреждение: убийство с особой жестокостью, некрофилия

Кровь. Ему нужна кровь. В её поисках он идёт от дома к дому, но каждый раз упирается в закрытые двери. От отчаяния он взламывает одну из дверей, но дом пуст. Это приводит его в бешенство. Дальше — провал в памяти.

Но Дьявол не оставляет своего раба, он приводит его к открытой двери и внутри его ждет законная добыча. Стройная темноволосая женщина входит в кухню и тут раздаётся выстрел. Два выстрела и контрольный в голову. На сверкающем чистотой полу образовывается кровавая лужа. От этого одуряющего запаха у него окончательно сносит крышу. Никогда ещё он не был так возбуждён. Мертвая женская плоть притягивает к себе. Член впервые за много лет стоит колом. Он просто не может отказать себе в удовольствии, вторгаясь в её всё ещё теплое лоно и начиная двигаться так быстро, как только способен человеческий организм. Когда ему кажется, что лучше уже не может быть, он хватает тесак и начинает наносить удары. Кровь брызжет на него, и это дает ему такую разрядку, какой не бывало никогда ранее. Он хочет завернуться в её ещё теплую кровь, но она так мала. И тогда ему приходит в голову вырезать её внутренности и собрать драгоценную жидкость. Кровавый душ приводит его в такое исступление, что на него снисходит ещё один оргазм. О таком он даже не мечтал. Его тощее слабое тело словно наливается силой. Кровь — это жизнь. Он пьет её из пластикового стаканчика и наслаждается, как самым изысканным вином. Жизнь становится прекрасной и удивительной.

Убийца покидает гостеприимный дом, оставляя изломанное тело своей жертвы на полу. Вечером здесь будет полно полиции, а на утро газеты в ужасе будут писать о вампире из Сакраменто. Но не это занимает его мысли. Он смакует медное послевкусие и предается удовольствию воспоминания. Скоро, совсем скоро он снова выйдет на охоту.

Признаюсь честно, что после миди я выдохлась. так что на все планы на спецквест (кроссовер с командой-участником ФБ) было решено забить. Но в последний момент буквально в ночь перед выкладкой меня торкнуло - хочу! Правда чего хочу и когда я это буду писать - это было неясно. К тому времени мы активно смотрели CM, плюс опыт сочинения про маньяка у меня уже был. Собственно Пола Мерриота я не придумывала, а взяла из книги про "реальных вампиров", где наряду с Жилем де Ре и Батори были и современные вампиры, те, кому приписывали эту славу.
История получилась для меня законченная, хотя из него можно было сделать большой фик, но на это не было ни сил, ни возможностей. Хеля все не могла успокоится и повторяла, что это лишь начало. Может быть когда-нибудь история и получит свое продолжение, опыт такого вылеживания текста уже был, но на сегодняшний момент я считаю, что он закончен.


Название: Дело о вампире
Автор: Klea
Бета: Хельга Винтер
Размер: драббл, 972 слова
Пейринг/Персонажи: Агенты ФБР Хотчнер, Росси и Рид, Пол Мерриот. ОМП.
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Когда-то ФБР объявило Пола Мерриота одним из самых опасных преступников Америки, но он надолго исчез из поля зрения правоохранительных служб. И вот он вернулся
Примечание/Предупреждения: зарисовка, основанная на преступлениях Пола Мерриота, который по данным специалистов страдал редким генетическим заболеванием, вызывающим жажду человеческой крови, что, по любым медицинским определениям, делает его вампиром
Задание: кроссовер с fandom Criminal Minds 2013

Это было обыкновенное место преступления. Всё как обычно: полицейские машины с мигалками, метры желтой ленты по периметру, криминалисты, собирающие улики, вездесущая пресса, почуявшая жаренное. Но это лишь на первый взгляд. Звонок в отдел поведенческого анализа раздался буквально через час после обнаружения тела и вот уже через два часа шериф приветствовал агентов ФБР.
— Добрый день. Хотя какой он добрый. Вы агент Хотчнер?
Хотч протянул руку ему руку и крепко пожал:
— Да, мы говорили по телефону, шериф Киз. Это агент Росси и доктор Рид.
Шериф Киз был нестарым человеком с уставшим взглядом. Судя по всему, его выдернули с постели, и он явно был этим недоволен.
— Итак, пришло сообщение, что вы обнаружили новую жертву Пола Мерриота.
Шериф Киз лишь покачал головой:
— Мы обнаружили тело девятнадцатилетней Синди Уокер. На теле никаких ран, кроме раны на шее и, как утверждают эксперты, слишком мало крови в теле и на земле.
— А с чего вы решили, что это жертва Мерриота? — поинтересовался Росси.
— Его видели.
Рид замер. В такое было трудно поверить. Этот убийца давно исчез с радаров ФБР и все уже понадеялись, что он давно умер.
— Кто? — Хотч продолжал допрашивать шерифа под видом деловой беседы. Тот спокойно и подробно отвечал:
— На выезде патрульный остановил старый бьюик темно-бардового цвета. Здесь редко кто бывает, сами видите, тут тупик. Так что местные тут не ездят, тем более по ночам. Поэтому его подозрения были обоснованы. Водитель остановился и предъявил права на имя Пола Мерриота. Сказал, что слегка заблудился. Тэд показал ему дорогу, лишь потом, на всякий случай, решил проверить и нашёл тело.
— Мало ли на свете людей с таким именем, почему вы решили, что это наш серийный убийца? — продолжал сомневаться Росси. Он выбрал для себя амплуа скептика и с удовольствием придерживался его, так как это заставляло шерифа Киза говорить больше, чем тот планировал.
— Но он полностью соответствовала ориентировке, — ответил шериф и протянул пожелтевший лист бумаги. Хотч не обратил внимания на этот листок, а Рид не удержался и заглянул через плечо Росси. Там говорилось, что разыскивается Пол Мерриот, «42 года, рост 188 сантиметров, вес 86 килограммов, говорит с сильным французским акцентом». С рисунка на Рида смотрел человек незапоминающейся внешности.
— Эта ориентировка за 1994 год!
— Но он похож один в один, — чувствовалось, что Росси уже практически вывел шерифа из себя, но тот себя сдерживал, продолжая отвечать строго по делу. — Так говорит Тэд, а ему можно верить. У него хорошая память на лица.
— Что же он не задержал преступника, если смог вспомнить о таком старом деле?
— Он новенький и не видел эту древность. Про Мерриота сказал наш криминалист, можете сами поговорить с ним. Вот он как раз идет.
Шериф Киз, кажется, был рад перенаправить этих приставучих агентов с их неудобными вопросами к кому-то другому. К ним действительно направлялся маленький старичок, которому на вид можно было дать не меньше сотни лет. Но двигался он довольно бодро, как и говорил.
— Агенты! — поздоровался он и сразу переключился на шерифа. — Ну, что я могу сказать тебе, Чарльз? По первым прикидкам в организме жертвы не хватает примерно пинты с лишним крови. А в такой девочке должно быть почти в два с половиной раза больше. Часть, естественно, впиталась в землю, но далеко не все. Рана нанесена острым предметом, вокруг раны имеются гематома и следы зубов. Хотя этот кровосос пил аккуратно, так как артерия не купирована. Ещё есть след большого пальца, которым он регулировал поток крови. Мы сняли отпечаток. Не сомневаюсь, что он совпадет по базе с отпечатками Мерриота.
— Почему вы так уверены? — поинтересовался Хотч. Всю предыдущую тираду он выслушал очень внимательно.
— Я стар, агент, и много помню. Например, дело Люси Смит, четвертой жертвы этого чудовища. Это я тогда делал вскрытие бедняжки. Так что я точно знаю, на что смотреть.
— Тут только Гай Хиллсайд настолько стар, чтобы помнить это дело, а я тогда даже не служил и почти ничего не знаю об этом преступнике, — попытался оправдаться шериф, поглядывая на Росси в ожидании его реакции, но Рид просто не мог не поделиться ценной информацией:
— Пол Мерриот. Тридцать восемь нападений в одиннадцати штатах за неполный год. Первое преступление совершил в Нью-Йорке 1994 года. Его арестовали за нарушение правил дорожного движения в сентябре, но он сбежал. С тех пор о нем никто не слышал. Своим жертвам он рассказывал, что он вампир из Джорджии и ночует в гробах.
Но было видно, что всё, что он сказал, интересно только шерифу. Судя по всему, старичок-криминалист и без того интересовался этим делом, а неуловимое напряжение на лице Хотча говорило, что он и так знает больше, чем хотел бы. Иначе с чего бы он подорвался из Квантико сразу после звонка из Дейвилла? Только Росси все ещё скептически хмурился:
— Но пусть он будет хоть трижды вампиром, помешанном на крови, скажите мне, как он не изменился почти за два десятка?
Рид понимал его недоумение, но и на это у него был ответ:
— По легенде вампиры являются бессмертными нестареющими существами, и их возраст останавливается на том моменте, когда они приняли обращение. Так что это вписывается в теорию о вампиризме субъекта.
— Только не говори мне, что ты веришь в существование вампиров.
— Ну, — пожал плечами Рид, — научно это не доказано и не опровергнуто, так что пока мы можем полагаться на следующие факты: в мифологии каждого народа есть существа пьющие кровь и живущие за счёт этого. Кроме того, существует ряд генетических заболеваний, например порфирия или же ангодратическая эктодермальная дисплазия, симптомы которых могут быть приняты простым обывателем за признаки вампиризма. И это только те, которые нам известны, а ведь генетических отклонений становится всё больше.
Росси хотел что-то ответить, но Хотч прервал их псевдонаучную дискуссию:
— Невозможно сказать, из какого гроба вылез этот вампир, но он опасен, а потому мы просто обязаны его найти и обезвредить. Пусть даже для этого нам придется обвешаться чесноком и зарядить пистолеты серебряными пулями.
С этими словами он направились к лежащей на земле девушке, вот уже лишних полчаса дожидающейся их внимания. Остальные потянулись за ним.
А где-то в сорока милях от этого места высокий крепкий мужчина тихо посапывал в закрытом гробу, сыто улыбаясь во сне.

Собственно все то же самое повторилось и с выкладкой на внеконкурс. Мы решили, а почему бы не побороться за дополнительные баллы и это даже сработало.
Снова маньяк у меня вполне реальный, а история опять в виде зарисовки. Зато, кажется, мой первый фэм. ;)


Название: Потомок Кровавой Графини
Автор: Klea
Бета: Хельга Винтер
Размер: драббл, 501 слово
Пейринг/Персонажи: Анджела Бутрос
Категория: фэмслэш
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Кровь - не вода, и часто родовая память дает о себе знать
Примечание/Предупреждения: зарисовка, основанная на эпизоде из жизни Анджелы Бутрос, женщины-вампира, дальней родственницы знаменитой Эржебет Батори, и которую до сих пор разыскивает полиция двух континентов

Анджела проснулась, когда любовница начала выбираться из теплых объятий. Вот уже пару недель она замечала бросаемые Дорко исподтишка взгляды, полные ненависти, так что в любой момент стоило ожидать предательства. Но Анджела так любила обнимать и ласкать это совершенное юное тело, пить эту ароматную кровь, которой ненависть лишь придавала изысканности, что ждала до последнего. И вот дождалась.

Аккуратно освободившись из собственнических объятий, Дорко потихоньку выскользнула из спальни. Спустя десять минут по коридору раздались осторожные шаги, хлопнула входная дверь, и в квартире снова наступила тишина.

И только тогда, оставшись в одиночестве, Анджела открыла глаза. Она чувствовала, что времени у неё осталось немного, если она не хочет закончить, подобно своим предкам: в заточении или убитой.

Анджела поднялась с ложа, где ещё несколько часов назад предавалась любовным играм. На белых простынях остался чуть розовый след, повторяющий очертание женского тела. Потянувшись, она начала одеваться. Это заняло не так много времени, все уже было готово к бегству, но Анджела просто не могла напоследок не повидаться с Дорко.

В Америке все придется начинать с нуля, искать уютный уединенный дом, помощников, охотничьи угодья. Её знаменитой прародительнице было проще. Анджела взглянула на висящий в спальне портрет. Там была изображена графиня Надашди, более известная миру как Эржебет Батори, Кровавая Графиня. Она внимательно смотрела на своего потомка, словно предупреждая о грядущей беде.

Анджела взглянула в зеркало, висящее рядом, и снова перевела взгляд на портрет. Она так делала неоднократно, стараясь найти подтверждение своему наследию. И сходство было видно невооруженным глазом: те же большие черные глаза, осветленные волосы, белое лицо с идеальной кожей. Но помимо внешнего подобия, было и внутреннее родство — тяга к крови и врожденный садизм. Анджела всегда мечтала жить в то время, когда никто не считал всех этих крестьянок, когда никто не знал, что творилось за толстыми замковыми стенами.

Сейчас все не так просто. Стены квартир настолько тонкие, что даже пройти по дому нельзя без того, чтобы не оповестить соседей о своих передвижениях. Вчера ей пришлось втихую перерезать горло трем проституткам, они даже не мучились. Никакого удовольствия, кроме как от самого факта охоты. Даже ванна из их крови получилась не такой действенной, словно в ней не хватало чего-то, приносимого только страхом или злостью. Любой сильной эмоцией.

«Тебе, моя Графиня, было проще, а потому ты и попалась, ты не знала, что кто-то однажды узнает количество твоих жертв. Только мужчину имеют право убивать сотнями и тысячами, а женщине это не позволено, пусть даже такой сильной, как ты. Но я буду умнее. Я уеду на другой конец мира, спрячусь в большом городе, где мало кто знает своих соседей. Я буду охотиться и упиваться добытой кровью. Ты никогда этого не делала, за тебя это дели твои слуги. Ты многое потеряла. Но возможно, я тоже найду себе кого-нибудь, кто будет полностью подвластен мне. Это все будет. Обязательно. Я стану лучше тебя, сильнее, опаснее. Не второй Эржебет Батори, но первой Анджелой Бутрос».

Закончив свой внутренний разговор с Кровавой Графиней, Анджела подхватила собранный чемодан, сумочку и вышла из дома, чтобы отправиться в аэропорт и навсегда оставить Старый свет в прошлом. Впереди её ждала Америка — как обещали, страна неограниченных возможностей



@темы: вампирское, ФБ-2013, Слэш / гей-тема, Песнь муза, Мысли вслух, Criminal Minds

URL
Комментарии
2015-07-16 в 02:33 

Klea
The owls are not what they seem
Пишет Хрустящие крылышки Хаттори:
Вампир из Сакраменто
Тоже очень быстрое и резкое повествование, но здесь оно звучит хорошо и отражает ход мысли героя, такой же, как мне показалось, примитивный. На самом деле, жуткий текст вышел, жуткий именно этой простотой и топорностью, а еще тем, что он основан на реальных событиях.
URL комментария

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Owlwise by Firelight

главная